Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Второй сезон Children’s Fashion Cologne обречен на успех

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Children’s Fashion Cologne  впервые прошел летом этого года  и дебют оказался удачным: на выставке были представлены 180 брендов, производящих товары для детей и будущих мам, а посетили CFC свыше 1000 байеров из 26 стран. Выставка стала весьма успешной платформой для заключения договоров и поиска новых бизнес-контактов.

Не стало сюрпризом, что на вторую, зимнюю сессию CFC заявки стали приниматься сильно заранее  и уже на ранних этапах бронирования о своем участии заявили 150 компаний. Среди них такие игроки индустрии, как Kids Fashion Group, Gas Junior, LTB Kids, Marc O'Polo Junior, Mexx, NOA Minature, Cakewalk, Jottum, Agatha Ruiz de la Prada, Antony Morato, Attesa Maternity и другие.



Children’s Fashion Cologne  это новая бизнес-платформа, объединяющая компании, работающие в сегменте одежды для новорожденных, детей и мам, детской обуви, аксессуаров и товаров для дома. CFC, состоящая из собственно выставки, бизнес-лекций и демонстрации детской моды, проходит два раза в год (летом и зимой).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 716

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 079

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 831

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 381

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 517

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 117

Гид

Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю