Компания «Кира Пластинина Стиль» реализует новую стратегию развития, которая предполагает выход на рынки Индии, стран Ближнего Востока, Латинской Америки и Индонезии, сообщают «Ведомости».
Экспансия будет осуществляться по франчайзингу или через совместные предприятия. Новые магазины откроются как под вывеской основного бренда Kira Plastinina, так и премиального – Lublu. За новое направление деятельности будет отвечать Ян Хеере. Бывший директор по международному развитию сети универмагов Marks & Spencer недавно присоединился к команде «Кира Пластинина Стиль».
По словам нового генерального директора компании, пока главная задача – это усиление российского бизнеса. В дальнейшем Kira Plastinina нацелена стать международным игроком. Только после выхода на индийскую, ближневосточную и другие территории ритейлер будет строить планы относительно развитых стран. Приоритетные рынки являются менее конкурентными, а средний класс здесь активно растет, объясняет господин Хеере. «Первый магазин вне СНГ может открыться менее чем через год», - пишут «Ведомости» со ссылкой на спикера.
Объем планируемых затрат на программу зарубежного развития представители компании не озвучили. Известно только, что стартовый капитал Kira Plastinina составлял $100 млн. Позже было объявлено об инвестициях в подмосковное производство «КП Стиль», размер вложений составил 300 млн рублей.
По прогнозам самого Хеере, благодаря зарубежной экспансии выручка компании за ближайшие три-пять лет может вырасти вдвое. В более отдаленной перспективе российский рынок будет приносить лишь часть выручки (около 50% и меньше), считает он.
Напомним, что это уже вторая попытка бренда утвердиться в мировом fashion-ритейле. Дебют российской марки закончился неудачей в 2008 году, когда в Соединенных Штатах закрылось порядка десяти точек сети. Причиной тому стали претензии местной компании Pacific Sunwear of California lnc (PacSun), которая подала в патентное ведомство США ходатайство об аннулировании регистрации знака Kira Plastinina. Последний, якобы, наносил ущерб одежному лейблу KIRRA.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech
Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».