Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Вторая попытка Kira Plastinina

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «Кира Пластинина Стиль» реализует новую стратегию развития, которая предполагает выход на рынки Индии, стран Ближнего Востока, Латинской Америки и Индонезии, сообщают «Ведомости» .
Экспансия будет осуществляться по франчайзингу или через совместные предприятия. Новые магазины откроются как под вывеской основного бренда Kira Plastinina, так и премиального – Lublu. За новое направление деятельности будет отвечать Ян Хеере. Бывший директор по международному развитию сети универмагов Marks & Spencer недавно присоединился к команде «Кира Пластинина Стиль».

KiraPlastinina_2.jpg

По словам нового генерального директора компании, пока главная задача – это усиление российского бизнеса. В дальнейшем Kira Plastinina нацелена стать международным игроком. Только после выхода на индийскую, ближневосточную и другие территории ритейлер будет строить планы относительно развитых стран. Приоритетные рынки являются менее конкурентными, а средний класс здесь активно растет, объясняет господин Хеере. «Первый магазин вне СНГ может открыться менее чем через год», - пишут «Ведомости» со ссылкой на спикера.

KiraPlastinina.jpg

Объем планируемых затрат на программу зарубежного развития представители компании не озвучили. Известно только, что стартовый капитал Kira Plastinina составлял $100 млн. Позже было объявлено об инвестициях в подмосковное производство «КП Стиль», размер вложений составил 300 млн рублей.
По прогнозам самого Хеере, благодаря зарубежной экспансии выручка компании за ближайшие три-пять лет может вырасти вдвое. В более отдаленной перспективе российский рынок будет приносить лишь часть выручки (около 50% и меньше), считает он.

LUBLU_Kira_Plastinina.jpg

Напомним, что это уже вторая попытка бренда утвердиться в мировом fashion-ритейле. Дебют российской марки закончился неудачей в 2008 году, когда в Соединенных Штатах закрылось порядка десяти точек сети. Причиной тому стали претензии местной компании Pacific Sunwear of California lnc (PacSun), которая подала в патентное ведомство США ходатайство об аннулировании регистрации знака Kira Plastinina. Последний, якобы, наносил ущерб одежному лейблу KIRRA.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 336

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 983

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 602

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 683

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 997

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 368

Гид

Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
ARGO-CLASSIC
Российский бренд одежды для спорта, фитнеса и активного отдыха со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю