Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Вторая попытка Kira Plastinina

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «Кира Пластинина Стиль» реализует новую стратегию развития, которая предполагает выход на рынки Индии, стран Ближнего Востока, Латинской Америки и Индонезии, сообщают «Ведомости» .
Экспансия будет осуществляться по франчайзингу или через совместные предприятия. Новые магазины откроются как под вывеской основного бренда Kira Plastinina, так и премиального – Lublu. За новое направление деятельности будет отвечать Ян Хеере. Бывший директор по международному развитию сети универмагов Marks & Spencer недавно присоединился к команде «Кира Пластинина Стиль».

KiraPlastinina_2.jpg

По словам нового генерального директора компании, пока главная задача – это усиление российского бизнеса. В дальнейшем Kira Plastinina нацелена стать международным игроком. Только после выхода на индийскую, ближневосточную и другие территории ритейлер будет строить планы относительно развитых стран. Приоритетные рынки являются менее конкурентными, а средний класс здесь активно растет, объясняет господин Хеере. «Первый магазин вне СНГ может открыться менее чем через год», - пишут «Ведомости» со ссылкой на спикера.

KiraPlastinina.jpg

Объем планируемых затрат на программу зарубежного развития представители компании не озвучили. Известно только, что стартовый капитал Kira Plastinina составлял $100 млн. Позже было объявлено об инвестициях в подмосковное производство «КП Стиль», размер вложений составил 300 млн рублей.
По прогнозам самого Хеере, благодаря зарубежной экспансии выручка компании за ближайшие три-пять лет может вырасти вдвое. В более отдаленной перспективе российский рынок будет приносить лишь часть выручки (около 50% и меньше), считает он.

LUBLU_Kira_Plastinina.jpg

Напомним, что это уже вторая попытка бренда утвердиться в мировом fashion-ритейле. Дебют российской марки закончился неудачей в 2008 году, когда в Соединенных Штатах закрылось порядка десяти точек сети. Причиной тому стали претензии местной компании Pacific Sunwear of California lnc (PacSun), которая подала в патентное ведомство США ходатайство об аннулировании регистрации знака Kira Plastinina. Последний, якобы, наносил ущерб одежному лейблу KIRRA.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 247

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 186

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 918

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 648

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 264

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 738

Гид

Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю