Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Вторая попытка Claire`s

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американская компания Claire’s, один из крупнейших в мире продавцов бижутерии и аксессуаров, возвращается на российский рынок. Эксклюзивную франшизу получила российская ювелирная сеть Valtera, сообщает «Коммерсант». По словам директора по маркетингу Claire`s в России Станислава Колоскова, финансировать проект будет частный инвестор, имя которого он не назвал.

Сообщается, что в течение трех лет в России будет открыто 100 магазинов Claire’s – преимущественно в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников.

1275414941WB_Claires.jpgПять магазинов уже открылось в Москве и Санкт-Петербурге, из них два флагманских – в столичном «Метрополисе» и петербургской «Галерее». В ближайший год откроется еще минимум десять точек со средней площадью 60 кв. метров, ассортимент будет насчитывать около 3 тысяч наименований.

Бренд Claire’s создан в 1961 году и насчитывает более 4500 магазинов в 47 странах мира. Оборот компании в 2015 году составил 1,4 млрд долларов. На российский рынок сеть вышла в 2006 году, однако покинула его в 2013-м.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 336

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 271

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 368

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 197

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 846

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 367

Гид

Ким Татьяна
Российская предпринимательница, соосновательница и генеральный директор маркетплейса Wildberries.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Амири Майк (Amiri Mike)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю