Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Встречайте «Ривьеру»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Торгово-развлекательный центр «Ривьера», расположенный на Третьем транспортном кольце между станциями метро «Тульская» и «Автозаводская», откроется в конце марта. Об этом сообщила компания CBRE, которая будет осуществлять эксплуатацию ТРЦ.

В торговом центре площадью 286 тысяч кв. метров расположится более 250 магазинов, кафе, ресторанов. Также планируется наладить сотрудничество с музеями и культурными центрами.

rivera_interior.png

В декабре был подписан договор об аренде площадей ТРЦ с fashion-компанией LPP Group. Магазины польского ритейлера под брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay займут 3 000 кв. метров на первом этаже «Ривьеры».

Ранее, в августе 2015 года якорным арендатором раздела детских товаров на третьем этаже ТРЦ «Ривьера» стал «Детский мир», арендовавший 1,5 тысячи кв. метров торгового центра.

rivera_build.jpg«Торгово-развлекательный центр «Ривьера» – это новое пространство для совершения покупок и проведения досуга внутри Третьего транспортного кольца, созданное в формате lifestyle-центра: уникальная для столичного рынка концепция существенно расширяет представление о шоппинге», – поделился Павел Сучков, руководитель проекта ООО «Ривьера».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 900

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 760

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 397

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 131

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 839

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 558

Гид

Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю