Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Встречайте Calzedonia и Intimissimi

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Первый монобрендовые магазины итальянских марок Calzedоnia и Intimissimi открылись в Харькове. Как передает украинский портал rau.com, торговые точки заняли площадь в 140 кв. метров, расположившись в торгово-развлекательном комплексе города «Караван».

calzedonia_intimissimi_kharkov.jpgМарки модного нижнего белья Calzedоnia и Intimissimi являются одними из самых популярных в мире (из входящих в Calzedonia Group). Ассортимент новых бутиков в Харькове включает различные комплекты женского нижнего белья, а также линейки мужского и детского белья, чулочно-носочные изделия и купальные костюмы.


Всего в Украине на текущий момент работает 12 торговых точек итальянской группы, пять из которых открыты под брендом Calzedonia, еще семь – Intimissimi. Первые магазины этих марок появились на украинском рынке два года назад, в 2014, заняв площадки в ТРЦ «Караван» в Киеве.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
573

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
584

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 183

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 457

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 650

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 103

Гид

Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю