Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Встречайте Calzedonia и Intimissimi

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Первый монобрендовые магазины итальянских марок Calzedоnia и Intimissimi открылись в Харькове. Как передает украинский портал rau.com, торговые точки заняли площадь в 140 кв. метров, расположившись в торгово-развлекательном комплексе города «Караван».

calzedonia_intimissimi_kharkov.jpgМарки модного нижнего белья Calzedоnia и Intimissimi являются одними из самых популярных в мире (из входящих в Calzedonia Group). Ассортимент новых бутиков в Харькове включает различные комплекты женского нижнего белья, а также линейки мужского и детского белья, чулочно-носочные изделия и купальные костюмы.


Всего в Украине на текущий момент работает 12 торговых точек итальянской группы, пять из которых открыты под брендом Calzedonia, еще семь – Intimissimi. Первые магазины этих марок появились на украинском рынке два года назад, в 2014, заняв площадки в ТРЦ «Караван» в Киеве.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 254

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 158

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 267

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 186

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 641

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 306

Гид

Almond Crew
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ортега Амансио (Ortega Amancio)
Испанский предприниматель, сооснователь компании Inditex.
Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю