Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Всего 200 «квадратов»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Казани уменьшилась обеспеченность жителей качественными торговыми площадями. Это связано с тем, что доходы населения выросли, а новые торговые центры перестали открываться. 

В 2015 году не было открыто ни одного нового ТЦ. Из семи объектов, анонсированных к вводу в течение ближайших двух лет, запущен лишь один – ТЦ «Порт». При этом совокупная площадь всех объектов составила бы примерно 150 тыс. кв. метров. Казань в рейтинге российских городов по насыщенности торговыми центрами на 1 тысячу населения международной компании JLL опустилась на 32 место из 35 возможных. Сейчас на одного жителя Казани приходится 200 кв. метров качественной торговой площади (для сравнения, в Краснодаре – 808 кв. метров).

Тем не менее и в таких сложных условиях девелоперы находят возможности для диалога с продавцами. Хорошую маркетинговую политику и активную работу по привлечению арендаторов проводит «МЕГА» – открылись первый магазин DeFacto, «Корд», Orby, Baon, планируется запуск Armani Exchange. Специальная концепция «МЕГИ» «Вкусный бульвар», которая пока запущена в «МЕГА Теплый стан» в Москве, в дальнейшем появится и в других моллах сети, а в Казани заработает уже в ближайшее время. Фактически «Вкусный бульвар» – это зоны общественного питания, объединенные с развлекательной составляющей. Такой формат должен вернуть трафик в торговые центры. Среди ритейлеров активно проявляет себя и «Детский мир», который в рамках благотворительного проекта открыл пять детских игровых комнат в Казани.

KAZAN_TK.jpgХотя уровень доходов восстанавливается, средний чек продолжает оставаться низким. Наиболее комфортно себя чувствуют продуктовые ритейлеры, одежные и обувные операторы эконом-сегмента, продавцы детских товаров. Арендаторы продолжают переговоры о снижении арендных ставок. Сейчас аренда в торговых центрах Казани снизилась на 10-20%.

Генеральный директор компании M1 Solutions Марат Манасян отмечает: «К сожалению, часто практика необдуманного предоставления скидок и преференций приводит к ухудшению общего состояния торгового центра – снижению уровня оказания услуг, уходу арендаторов, снижению трафика посетителей. Иногда для успеха нужно провести ротацию внутри объекта, а также чуть больше внимания уделить маркетингу».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 588

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 790

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 677

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 288

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 783

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 862

Гид

Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю