Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Всего 200 «квадратов»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Казани уменьшилась обеспеченность жителей качественными торговыми площадями. Это связано с тем, что доходы населения выросли, а новые торговые центры перестали открываться. 

В 2015 году не было открыто ни одного нового ТЦ. Из семи объектов, анонсированных к вводу в течение ближайших двух лет, запущен лишь один – ТЦ «Порт». При этом совокупная площадь всех объектов составила бы примерно 150 тыс. кв. метров. Казань в рейтинге российских городов по насыщенности торговыми центрами на 1 тысячу населения международной компании JLL опустилась на 32 место из 35 возможных. Сейчас на одного жителя Казани приходится 200 кв. метров качественной торговой площади (для сравнения, в Краснодаре – 808 кв. метров).

Тем не менее и в таких сложных условиях девелоперы находят возможности для диалога с продавцами. Хорошую маркетинговую политику и активную работу по привлечению арендаторов проводит «МЕГА» – открылись первый магазин DeFacto, «Корд», Orby, Baon, планируется запуск Armani Exchange. Специальная концепция «МЕГИ» «Вкусный бульвар», которая пока запущена в «МЕГА Теплый стан» в Москве, в дальнейшем появится и в других моллах сети, а в Казани заработает уже в ближайшее время. Фактически «Вкусный бульвар» – это зоны общественного питания, объединенные с развлекательной составляющей. Такой формат должен вернуть трафик в торговые центры. Среди ритейлеров активно проявляет себя и «Детский мир», который в рамках благотворительного проекта открыл пять детских игровых комнат в Казани.

KAZAN_TK.jpgХотя уровень доходов восстанавливается, средний чек продолжает оставаться низким. Наиболее комфортно себя чувствуют продуктовые ритейлеры, одежные и обувные операторы эконом-сегмента, продавцы детских товаров. Арендаторы продолжают переговоры о снижении арендных ставок. Сейчас аренда в торговых центрах Казани снизилась на 10-20%.

Генеральный директор компании M1 Solutions Марат Манасян отмечает: «К сожалению, часто практика необдуманного предоставления скидок и преференций приводит к ухудшению общего состояния торгового центра – снижению уровня оказания услуг, уходу арендаторов, снижению трафика посетителей. Иногда для успеха нужно провести ротацию внутри объекта, а также чуть больше внимания уделить маркетингу».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 327

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 266

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 580

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 396

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 898

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 804

Гид

Секонд-хенд
Сегмент ритейла, который предлагает подержанные одежду, обувь и аксессуары по доступным ценам.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю