Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Все дело – в деталях

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве прошла с успехом юбилейная, 20-ая по счету, Международная специализированная выставка «Бижутерия и аксессуары. Осень 2015» - «Fashion jewellery». С 22 по 25 сентября в «Гостином дворе» встретились производители, дистрибьюторы, поставщики и заказчики продукции. Авторитетными зарубежными и российскими компаниями было представлено более 130 брендов, новые актуальные коллекции. На выставке были организованы коллективные национальные экспозиции из Индии, Индонезии и Тайваня.

Выставку посетили около 30 тысяч специалистов: байеры, региональные дилеры, представители оптово-закупочных компаний, специализированных салонов, торговых центров, интернет магазинов. Зафиксировано около 40% гостей из регионов РФ, посетивших мероприятие впервые.

«Бижутерия и аксессуары. Осень 2015» - «Fashion jewellery» является самым масштабным и престижным мероприятием в Восточной Европе, отражает основные тенденции развития мирового производства бижутерии, модных аксессуаров, ювелирных украшений, праздничной продукции. Продукция, представленная на выставке, отличалась высоким качеством, широтой ассортимента и соответствием тематике выставки.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 221

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 561

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 483

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 855

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 438

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 636

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю