Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Время перемен

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания «Мэлон Фэшн Груп» (бренды befree, Zarina, Love Republic) подготовила годовой отчет за 2015 год, утвержденный на годовом общем собрании акционеров 10 июня.

Качественное изменение розничной сети стало главным достижением в минувшем году, считают в компании. Реконцепция брендов, увеличение площади магазинов, закрытие нерентабельных точек и оптимизация внутренних процессов позволили компании показать значительный рост продаж – совокупные продажи по итогам года выросли на 12% до 12,6 млрд руб. Показатель EBITDA достиг 798 млн рублей.

Yf3y-0V7fzs.jpg«Время перемен требует новых решений. «Мэлон Фэшн Груп» приняла вызов времени и открыла новую страницу своей истории, – комментирует генеральный директор Михаил Уржумцев. – Компания не только использует возможности, продиктованные рынком. Мы сами стремимся стать источником перемен в сфере модного ритейла».

Сообщается также, что за год «Мэлон Фэшн Груп» было отгружено 11,8 млн единиц товаров. В планах компании увеличить объемы производства, и сейчас она занята поиском новых партнеров, в том числе в России и странах СНГ.

Напомним, что недавно стало известно о закрытии 80 магазинов «Мэлон Фэшн Груп» до конца года в рамках программы повышения эффективности. Они сменятся торговыми точками большего размера, при этом суммарная торговая площадь останется на прежнем уровне – около 100 тыс. кв. метров.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 427

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 602

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 697

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 628

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 115

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 405

Гид

Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю