+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Время перемен

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Компания «Мэлон Фэшн Груп» (бренды befree, Zarina, Love Republic) подготовила годовой отчет за 2015 год, утвержденный на годовом общем собрании акционеров 10 июня.

Качественное изменение розничной сети стало главным достижением в минувшем году, считают в компании. Реконцепция брендов, увеличение площади магазинов, закрытие нерентабельных точек и оптимизация внутренних процессов позволили компании показать значительный рост продаж – совокупные продажи по итогам года выросли на 12% до 12,6 млрд руб. Показатель EBITDA достиг 798 млн рублей.

Yf3y-0V7fzs.jpg«Время перемен требует новых решений. «Мэлон Фэшн Груп» приняла вызов времени и открыла новую страницу своей истории, – комментирует генеральный директор Михаил Уржумцев. – Компания не только использует возможности, продиктованные рынком. Мы сами стремимся стать источником перемен в сфере модного ритейла».

Сообщается также, что за год «Мэлон Фэшн Груп» было отгружено 11,8 млн единиц товаров. В планах компании увеличить объемы производства, и сейчас она занята поиском новых партнеров, в том числе в России и странах СНГ.

Напомним, что недавно стало известно о закрытии 80 магазинов «Мэлон Фэшн Груп» до конца года в рамках программы повышения эффективности. Они сменятся торговыми точками большего размера, при этом суммарная торговая площадь останется на прежнем уровне – около 100 тыс. кв. метров.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний