Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Время перемен

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания «Мэлон Фэшн Груп» (бренды befree, Zarina, Love Republic) подготовила годовой отчет за 2015 год, утвержденный на годовом общем собрании акционеров 10 июня.

Качественное изменение розничной сети стало главным достижением в минувшем году, считают в компании. Реконцепция брендов, увеличение площади магазинов, закрытие нерентабельных точек и оптимизация внутренних процессов позволили компании показать значительный рост продаж – совокупные продажи по итогам года выросли на 12% до 12,6 млрд руб. Показатель EBITDA достиг 798 млн рублей.

Yf3y-0V7fzs.jpg«Время перемен требует новых решений. «Мэлон Фэшн Груп» приняла вызов времени и открыла новую страницу своей истории, – комментирует генеральный директор Михаил Уржумцев. – Компания не только использует возможности, продиктованные рынком. Мы сами стремимся стать источником перемен в сфере модного ритейла».

Сообщается также, что за год «Мэлон Фэшн Груп» было отгружено 11,8 млн единиц товаров. В планах компании увеличить объемы производства, и сейчас она занята поиском новых партнеров, в том числе в России и странах СНГ.

Напомним, что недавно стало известно о закрытии 80 магазинов «Мэлон Фэшн Груп» до конца года в рамках программы повышения эффективности. Они сменятся торговыми точками большего размера, при этом суммарная торговая площадь останется на прежнем уровне – около 100 тыс. кв. метров.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 291

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
11 113

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 974

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 407

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 092

Гид

Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю