199
Время менять штрих-код

Некоммерческая ассоциация GS1, которая отвечает за глобальные стандарты товарной нумерации, штрих-кодов и радиочастотных меток, занялась разработкой новых стандартов маркировки товаров с учетом измененных запросов покупателей и ритейлеров. Проект позволит разместить больше данных о продукции.

В их число можно включить и недавнюю разработку ассоциации GS1 – двухслойный штрихкод, который содержит дополнительные данные о товаре (срок годности, количество, номер партии и др.). Среди других наиболее распространенных способов маркировки продукции Макольм Бауден упоминает QR-коды и радиочастотные метки RFID.
Современная технология штрих-кодирования работает уже более 40 лет. Она внесла значительный вклад в индустрию, поскольку позволила быстрее и качественнее пробивать товары на кассах, а также изменила сам способ учета продаваемой продукции. Сегодня эксперты констатирую: требования покупателей и ритейлеров изменились. Поэтому теперь от штрих-кодов требуется предоставление большего количества информации о продукте.

Также напомним, что в 2012 году российские специалисты предлагали усовершенствовать способы маркировки товаров, однако идея пока не реализована. Инициатором обсуждения тогда выступило Минэкономразвития. Предполагалось введение единого идентификационного кода для маркировки всех пищевых товаров. А информация о качестве, легальности и безопасности продукции должна была предоставляться пользователям через интернет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также