Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Время менять штрих-код

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Некоммерческая ассоциация GS1, которая отвечает за глобальные стандарты товарной нумерации, штрих-кодов и радиочастотных меток, занялась разработкой новых стандартов маркировки товаров с учетом измененных запросов покупателей и ритейлеров. Проект позволит разместить больше данных о продукции.

barcode_1.jpgПрезидент ассоциации Макольм Бауден настроен оптимистично и считает, что новые соглашения по этому вопросу могут быть установлены в течение года. По его словам, в будущем появится несколько стандартов маркировки.

В их число можно включить и недавнюю разработку ассоциации GS1 – двухслойный штрихкод, который содержит дополнительные данные о товаре (срок годности, количество, номер партии и др.). Среди других наиболее распространенных способов маркировки продукции Макольм Бауден упоминает QR-коды и радиочастотные метки RFID.

Современная технология штрих-кодирования работает уже более 40 лет. Она внесла значительный вклад в индустрию, поскольку позволила быстрее и качественнее пробивать товары на кассах, а также изменила сам способ учета продаваемой продукции. Сегодня эксперты констатирую: требования покупателей и ритейлеров изменились. Поэтому теперь от штрих-кодов требуется предоставление большего количества информации о продукте.

GS1.jpg

Также напомним, что в 2012 году российские специалисты предлагали усовершенствовать способы маркировки товаров, однако идея пока не реализована. Инициатором обсуждения тогда выступило Минэкономразвития. Предполагалось введение единого идентификационного кода для маркировки всех пищевых товаров. А информация о качестве, легальности и безопасности продукции должна была предоставляться пользователям через интернет.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 747

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 146

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 219

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 283

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 515

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 471

Гид

Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю