Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Время менять штрих-код

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Некоммерческая ассоциация GS1, которая отвечает за глобальные стандарты товарной нумерации, штрих-кодов и радиочастотных меток, занялась разработкой новых стандартов маркировки товаров с учетом измененных запросов покупателей и ритейлеров. Проект позволит разместить больше данных о продукции.

barcode_1.jpgПрезидент ассоциации Макольм Бауден настроен оптимистично и считает, что новые соглашения по этому вопросу могут быть установлены в течение года. По его словам, в будущем появится несколько стандартов маркировки.

В их число можно включить и недавнюю разработку ассоциации GS1 – двухслойный штрихкод, который содержит дополнительные данные о товаре (срок годности, количество, номер партии и др.). Среди других наиболее распространенных способов маркировки продукции Макольм Бауден упоминает QR-коды и радиочастотные метки RFID.

Современная технология штрих-кодирования работает уже более 40 лет. Она внесла значительный вклад в индустрию, поскольку позволила быстрее и качественнее пробивать товары на кассах, а также изменила сам способ учета продаваемой продукции. Сегодня эксперты констатирую: требования покупателей и ритейлеров изменились. Поэтому теперь от штрих-кодов требуется предоставление большего количества информации о продукте.

GS1.jpg

Также напомним, что в 2012 году российские специалисты предлагали усовершенствовать способы маркировки товаров, однако идея пока не реализована. Инициатором обсуждения тогда выступило Минэкономразвития. Предполагалось введение единого идентификационного кода для маркировки всех пищевых товаров. А информация о качестве, легальности и безопасности продукции должна была предоставляться пользователям через интернет.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 523

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 783

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 889

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 597

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 920

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 861

Гид

RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю