«Временные» падения

Швейцарская Swatch Group, которая специализируется на производстве часов (бренды Tissot, Omega и другие), отчиталась по итогам2015 финансового года. Выручка компании снизилась на 3%, до 8,3 млрд долларов. Чистая прибыль составила 1,09 млрд долларов, сократившись на 21%.
Положительную динамику продемонстрировали продажи часов в Японии и на материковой части Китая. Из-за сильного франка продажи в Швейцарии немного снизились, однако это не повлияло на двухзначный рост показателей (в местной валюте) в других странах Европы.
В 2016 году Swatch Group ожидает роста на 5% в местных валютах, связанного с увеличением спроса на часовую продукцию в январе, особенно на территории материкового Китая. Кроме того, производитель рассматривает рынки России, Индии и Китая в качестве драйверов развития компании в целом.