Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Временные» падения

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


swatch_1.jpgпадения-1.jpgШвейцарская Swatch Group, которая специализируется на производстве часов (бренды Tissot, Omega и другие), отчиталась по итогам2015 финансового года. Выручка компании снизилась на 3%, до 8,3 млрд долларов. Чистая прибыль составила 1,09 млрд долларов, сократившись на 21%.

Положительную динамику продемонстрировали продажи часов в Японии и на материковой части Китая. Из-за сильного франка продажи в Швейцарии немного снизились, однако это не повлияло на двухзначный рост показателей (в местной валюте) в других странах Европы.

В 2016 году Swatch Group ожидает роста на 5% в местных валютах, связанного с увеличением спроса на часовую продукцию в январе, особенно на территории материкового Китая. Кроме того, производитель рассматривает рынки России, Индии и Китая в качестве драйверов развития компании в целом.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 010

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 418

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 692

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 189

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 137

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 876

Гид

CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю