Впервые на Farfetch будет представлен универмаг
Международная группа универмагов класса люкс Harvey Nichols стала новым партнером онлайн-платформы Farfetch. Это первый офлайн-универмаг, представленный на сайте.
Соглашение о сотрудничестве рассчитано на несколько лет, оно подразумевает обеспечение доступа Harvey Nichols к торговой онлайн-площадке и логистическим сервисам Farfetch начиная со второй половины 2018 года. Таким образом, клиенты универмага смогут заказывать его товары из любой точки мира, а также пользоваться услугами Farfetch по возврату товаров в универмаги и доставке в день заказа. В дальнейшем компании займутся совместной разработкой дополнительных технологических и ритейл проектов в Великобритании.
«С момента своего основания Harvey Nichols является одним из главных адресов на модной карте: его клиенты выбирают самые актуальные модели из потрясающего, тщательно подобранного ассортимента лучших мировых брендов, – говорит Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetсh. – Я давно восхищаюсь тем, как Harvey Nichols бросает вызов установившимся в мире торговли правилам. Партнерство с нами свидетельствует о дальновидности и прогрессивном подходе компании и принесет немало преимуществ клиентам по всему миру».
Компания Harvey Nichols основана в 1831 году в Лондоне. Ее сеть универмагов насчитывает сегодня восемь объектов в Великобритании (с флагманским магазином в Найтсбридже) и Ирландии, а также семь магазинов в других странах.
Основанная в 2008 году площадка Farfetch сотрудничает с более чем 880 бутиками и люксовыми марками из 40 стран. Локальные сайты и приложения доступны на 11 языках, доставка осуществляется в 190 стран.