Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Впервые на Farfetch будет представлен универмаг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Международная группа универмагов класса люкс Harvey Nichols стала новым партнером онлайн-платформы Farfetch. Это первый офлайн-универмаг, представленный на сайте.

Соглашение о сотрудничестве рассчитано на несколько лет, оно подразумевает обеспечение доступа Harvey Nichols к торговой онлайн-площадке и логистическим сервисам Farfetch начиная со второй половины 2018 года. Таким образом, клиенты универмага смогут заказывать его товары из любой точки мира, а также пользоваться услугами Farfetch по возврату товаров в универмаги и доставке в день заказа. В дальнейшем компании займутся совместной разработкой дополнительных технологических и ритейл проектов в Великобритании.
  
«С момента своего основания Harvey Nichols является одним из главных адресов на модной карте: его клиенты выбирают самые актуальные модели из потрясающего, тщательно подобранного ассортимента лучших мировых брендов, – говорит Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetсh. – Я давно восхищаюсь тем, как Harvey Nichols бросает вызов установившимся в мире торговли правилам. Партнерство с нами свидетельствует о дальновидности и прогрессивном подходе компании и принесет немало преимуществ клиентам по всему миру».

Компания Harvey Nichols основана в 1831 году в Лондоне. Ее сеть универмагов насчитывает сегодня восемь объектов в Великобритании (с флагманским магазином в Найтсбридже) и Ирландии, а также семь магазинов в других странах.

Основанная в 2008 году площадка Farfetch сотрудничает с более чем 880 бутиками и люксовыми марками из 40 стран. Локальные сайты и приложения доступны на 11 языках, доставка осуществляется в 190 стран.


Harvey-Nichols.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 081

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 905

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 481

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 100

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 428

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 049

Гид

Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю