Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Впервые на Farfetch будет представлен универмаг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Международная группа универмагов класса люкс Harvey Nichols стала новым партнером онлайн-платформы Farfetch. Это первый офлайн-универмаг, представленный на сайте.

Соглашение о сотрудничестве рассчитано на несколько лет, оно подразумевает обеспечение доступа Harvey Nichols к торговой онлайн-площадке и логистическим сервисам Farfetch начиная со второй половины 2018 года. Таким образом, клиенты универмага смогут заказывать его товары из любой точки мира, а также пользоваться услугами Farfetch по возврату товаров в универмаги и доставке в день заказа. В дальнейшем компании займутся совместной разработкой дополнительных технологических и ритейл проектов в Великобритании.
  
«С момента своего основания Harvey Nichols является одним из главных адресов на модной карте: его клиенты выбирают самые актуальные модели из потрясающего, тщательно подобранного ассортимента лучших мировых брендов, – говорит Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetсh. – Я давно восхищаюсь тем, как Harvey Nichols бросает вызов установившимся в мире торговли правилам. Партнерство с нами свидетельствует о дальновидности и прогрессивном подходе компании и принесет немало преимуществ клиентам по всему миру».

Компания Harvey Nichols основана в 1831 году в Лондоне. Ее сеть универмагов насчитывает сегодня восемь объектов в Великобритании (с флагманским магазином в Найтсбридже) и Ирландии, а также семь магазинов в других странах.

Основанная в 2008 году площадка Farfetch сотрудничает с более чем 880 бутиками и люксовыми марками из 40 стран. Локальные сайты и приложения доступны на 11 языках, доставка осуществляется в 190 стран.


Harvey-Nichols.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 766

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 819

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 335

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 381

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 978

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 909

Гид

Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Bangladesh Denim Expo (BDE)
Международная джинсовая выставка в Бангладеш.
Cerruti 1881
Итальянский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Biem.L.Fdlkk Garment (Китай).
Содружество моды
Международный форум.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю