Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Возрастные модели примерили дизайнерские носки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks заручился поддержкой екатеринбургского движения антистарения Komuza для съемки нового лукбука новогодней коллекции. Автором снимков стал фотограф Никита Дубинский.

Как поясняет основатель марки Сергей Тонков, съемки на возрастных моделях сегодня в тренде, но не это стало главной причиной сотрудничества с движением Komuza. Несмотря на распространенное мнение, что яркие дизайнерские носки являются уделом молодежи, среди покупателей St.Friday Socks есть небольшой, но весомый процент людей старше 50 лет.

«Они приобретают носки не в подарок внукам, а для себя – увлеченно коллекционируют, носят со смыслом, – рассказывает Сергей Тонков. – Движению Komuza еще нет и года, а в нем уже более 100 участников старше 50 лет, которые меняют отношение – своё и окружающего мира – к возрасту и формату жизни. Они ходят на мероприятия, где обычно нет пенсионеров, и устраивают собственные. Поэтому я с легкостью согласился на такой эксперимент. А фотограф Никита Дубинский прекрасно справился с задачей – получилась достаточно смелая и необычная картинка, которая мгновенно нашла положительный отклик в социальных сетях».

Новогодняя коллекция St.Friday Socks состоит из двух тематических частей. Первая посвящена символу наступающего года – свинье. В интерпретации петербургской марки свинка в том числе примерила на себя образы персонажей известных картин – «Рождение Венеры» Боттичелли и «Крик» Мунка. Вторая часть оформлена в классической новогодней стилистике, с изображениями снеговиков, оленей, Деда Мороза, игрушек, елок и сладостей. Всего в коллекции представлено 13 моделей взрослых и 6 пар детских носков.


komuza-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Мода для продвинутых 23 сентября 2016 г. 15:30
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 563

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 858

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 551

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 629

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 657

Гид

Алайя Аззедин (Alaïa Azzedine)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
ITMA
Международная выставка технологий и оборудования для текстильной промышленности.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю