Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Возрастные модели примерили дизайнерские носки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks заручился поддержкой екатеринбургского движения антистарения Komuza для съемки нового лукбука новогодней коллекции. Автором снимков стал фотограф Никита Дубинский.

Как поясняет основатель марки Сергей Тонков, съемки на возрастных моделях сегодня в тренде, но не это стало главной причиной сотрудничества с движением Komuza. Несмотря на распространенное мнение, что яркие дизайнерские носки являются уделом молодежи, среди покупателей St.Friday Socks есть небольшой, но весомый процент людей старше 50 лет.

«Они приобретают носки не в подарок внукам, а для себя – увлеченно коллекционируют, носят со смыслом, – рассказывает Сергей Тонков. – Движению Komuza еще нет и года, а в нем уже более 100 участников старше 50 лет, которые меняют отношение – своё и окружающего мира – к возрасту и формату жизни. Они ходят на мероприятия, где обычно нет пенсионеров, и устраивают собственные. Поэтому я с легкостью согласился на такой эксперимент. А фотограф Никита Дубинский прекрасно справился с задачей – получилась достаточно смелая и необычная картинка, которая мгновенно нашла положительный отклик в социальных сетях».

Новогодняя коллекция St.Friday Socks состоит из двух тематических частей. Первая посвящена символу наступающего года – свинье. В интерпретации петербургской марки свинка в том числе примерила на себя образы персонажей известных картин – «Рождение Венеры» Боттичелли и «Крик» Мунка. Вторая часть оформлена в классической новогодней стилистике, с изображениями снеговиков, оленей, Деда Мороза, игрушек, елок и сладостей. Всего в коллекции представлено 13 моделей взрослых и 6 пар детских носков.


komuza-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Мода для продвинутых 23 сентября 2016 г. 15:30
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 758

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 424

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 182

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 321

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 836

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 075

Гид

Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю