Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Воровские замашки Zara

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Нью-йоркская текстильная компания Nuance Industries подала судебный иск против Zara о нарушении авторских прав, пишет The Fashion Law. В американской компании утверждают, что испанский бренд незаконно скопировал авторский текстильный принт Nuance, использовав его в своей продукции.

В поданной жалобе отмечается, что Zara не могла создать аналогичный принт самостоятельно, а значит, это не может быть просто совпадением. По версии Nuance, обвиняемые могли скопировать принт, например, в шоу-руме компании или в библиотеке проекта.

Текстильная компания намерена не только добиться возмещения убытков за нарушение авторских прав компанией Zara, но и получить всю прибыль испанского бренда, заработанную на продаже одежды с незаконным принтом.


nuance-zara.png

Принт Nuance (слева) и брюки Zara (справа). Источник: The Fashion Law


«Перед такими компаниями, как Nuance Industries, практически не стоит выбора, судиться ли им из-за нарушения авторских прав, – говорит адвокат Nuance Майкл Штегер. – Они тратят слишком много ресурсов для разработки и приобретения настоящих произведений искусства, чтобы потом позволить другим пожинать плоды своих трудов без инвестиций или компенсаций. Это вызывает беспокойство, что такая международная компания, как Zara, не только копирует работы, которыми не владеет, но даже не реагирует на требование прекратить и не отвечает на письма, отправленные еще в июне этого года».

Напомним, что это далеко не первое обвинение в плагиате в адрес Zara. Так, в июле этого года калифорнийская художница Тьюздей Бассен заявила о копировании испанским брендом ее иллюстраций и работ еще 11 художников. Спустя несколько дней к обвинениям присоединились еще около 40 человек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 915

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 135

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 782

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 636

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 982

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 493

Гид

Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Expo Riva Schuh & Gardabags
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Boston
Российский бренд мужской и детской одежды со штаб-квартирой в Ульяновске.

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю