Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Волшебство на языке ритейла

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ни один другой сезон не вдохновляет бренды и ритейлеров на создание незабываемой рекламы так, как это делают Рождественские дни. Оно и понятно – конец года не только дарит ощущение волшебства и радость общения с близкими, но и генерирует львиную долю продаж. PROfashion собрал для вас праздничные ролики, не оставившие зрителей равнодушными в 2017 году.


Сказка на новый лад

Шведский ритейлер H&M не стал мелочиться и снял к праздничному сезону целую сказку, пригласив на одну из главных ролей певицу Ники Минаж. По сюжету маленькая девочка попадает в параллельную реальность и пытается спасти Рождество и вернуть подарки, украденные злым братом Санта Клауса. Сказка современная, поэтому помогает девочке в этом интернет, а вовсе не добрые волшебники.




Помиритесь те, кто в ссоре

Германская сеть дискаунтеров Penny решила в нынешнем сезоне не просто рассказать трогательную историю, но и сопроводить ее социальной акцией, призывающей всех поссорившихся людей помириться к Рождеству. Для этого ритейлер создал специальный сайт, на котором можно было заказать бутылку шампанского для того, с кем ты хочешь помириться. Главное условие – распить ее вместе, для чего компания придумала снабжать бутылки специальным кодом. Как говорят в Penny, кампания позволила помирить 9 тысяч человек, а самые душещипательные истории были зафиксированы в новых роликах. 



Праздник для взрослых

Любитель провокаций, британский бренд роскошного нижнего белья Coco de Mer внес перчинку в празднование Рождества, сняв кампанию в духе эротических фантазий, не забыв при этом и об обязательных атрибутах праздника – елке, гирлянде, шампанском и запеченном гусе.



Гость из будущего

Сеть германских супермаркетов Edeka решила пофантазировать и представить жизнь через 100 лет. Далекий 2117 год: в покинутом людьми городе робот случайно видит старый фильм о праздновании Рождества в семейном кругу. Вдохновленный кинолентой, он тоже хочет получить толику тепла в этот день, но что делать, если тебя окружают бездушные железяки, а застолье с манекенами из магазина не приносит радости? Спойлер: праздник у робота все же удался.




Кстати, прошлогодний рождественский ролик Edeka, рассказывающий, как дорого детям внимание родителей, вызвал широкий резонанс и собрал на YouTube 10,5 миллионов просмотров:



Друг под кроватью

Дружба обаятельного монстра-домового и маленького мальчика легла в основу рекламного ролика британской сети супермаркетов John Lewis, снятого известным французским режиссером Мишелем Гондри. История получилась настолько трогательной, что собрала почти 3 млн просмотров уже через 7 часов после публикации ролика.



Дело в настроении

Праздничный ролик Coach не имеет сюжета, но притягивает своим настроением и стилем. В нем – мир Coach как он есть: яркий, блестящий и, конечно, со знаменитыми талисманами бренда.



Право галстука на чувства

Фантазийный ролик Hermès рассказывает красочную историю любви, главными героями которой стали... товары Hermès. Если вы не представляете, как может выглядеть роман модных аксессуаров, показанный на театральной сцене, Hermès вам поможет:


 

Плюшевая жизнь

На сладкое предлагаем ролик, снятый не fashion-компанией, но точно заслуживающий внимания. Уже второй год подряд героями рекламной кампании аэропорта Хитроу становятся плюшевые медведи. На этот раз ролик рассказывает историю отношений игрушечных медведей Эдварда и Дорис, растянувшуюся на полвека. Романтическая встреча в самолете (все как в кино: он – пассажир, она – стюардесса) вылилась в долгие годы семейного счастья и несколько поколений медвежат. Приятного просмотра!



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 346

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 855

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 453

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 849

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 258

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 631

Гид

Desigual
Испанский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Барселоне (Испания).
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю