Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Vogue пришел на Восток

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Онлайн-платформа Vogue Arabia начала свою работу 25 октября. Печатная версия журнала будет запущена весной 2017 года. Впервые в истории Vogue цифровой журнал вышел раньше печатного.

Двадцать второе региональное издание Vogue базируется в Дубае и нацелено на весь Ближний Восток - регион, демонстрирующий самый высокий рост населения со сверхвысокими доходами. Главным редактором журнала стала принцесса Дина Абдулазиз – жена наследного принца Саудовской Аравии.

«Арабский мир всегда был источником очарования, мечты, тайны и красоты, – говорит Дина Абдулазиз. – Сейчас мы переживаем творческий ренессанс в развитии технологий и стремимся поднять планку еще выше, обеспечивая регион аутентичным и тщательно отобранным контентом».

Deena-Abdulaziz.jpgЭлектронная версия Vogue Arabia, публикуемая на двух языках – арабском и английском, создана в партнерстве с местной медиакомпанией Nervora, которая с 2009 года помогает Condé Nast в работе над арабской версией сайта Style.com.

«Этот шаг стал новой вехой в эволюции моды и медиа-ландшафта на Ближнем Востоке и за его пределами. Решение о запуске цифровой версии раньше печатной – смелый вклад в будущее издательского дела, соответствующее истории переосмысления Vogue, – заявила Шаши Менон, генеральный директор Nervora и издатель Vogue Arabia. – Мы очень рады, что Vogue, главный авторитет в мире моды, пришел в наш регион, и надеемся на дальнейшее формирование модной экосистемы».

На новом сайте Vogue Arabia читатели смогли увидеть ролик с ливанским дизайнером Эли Саабом, снятый итальянской моделью Элизой Седнауи, видео с Джиджи Хадид, интервью с международным редактором журнала Vogue Сьюзи Менкес, а также новости мира моды и статьи о трендах и практические советы.

Рекламные места на онлайн-платформе заняли ключевые бренды рынка роскоши, нацеленные занять долю рынка на Ближнем Востоке, среди них: Chanel, Dior, Saint Laurent, Fendi, Dolce & Gabbana, Burberry и Bulgari.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
296

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 289

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 831

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 028

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 627

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 779

Гид

Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю