Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Водянова примерила «зеленый» H&M

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российская модель Наталья Водянова стала лицом новой коллекции H&M Conscious Exclusive. В основе бренда лежат экологичный подход к окружающей среде и уникальный стиль.

Ключевой моделью коллекции стало розовое платье, созданное из материала Bionic. Эта ткань создается из переработанного пластика, собранного с береговой линии. В отличие от других материалов на основе пластика, Bionic – очень мягкая ткань, из которой можно изготовить пркатически любую модель одежды, от джинсов до коктейльных платьев.

natalia-vodyanova-hm-1.jpg«Вы не поверите, что платье Bionic создано из старых пластиковых бутылок, – говорит Энн-Софи Йохансон, креативный консультант H&M. – В коллекциях Conscious Exclusive мы всегда стараемся найти новую ткань или новую технологию».

Энн-Софи Йохансон считает, что ткань Bionic имеет существенное значение для компании и большой потенциал для использования в будущих коллекциях. «Conscious Exclusive является отличным примером того, как можно опробовать инновационные материалы и затем внедрить их в наши обычные коллекции, – говорит креативный консультант H&M. – Например, несколько лет назад мы начали использовать ткань тенсель в Conscious Exclusive и теперь являемся одним из крупнейших производителей одежды из этого материала». Новая коллекция Conscious Exclusive поступит в продажу 20 апреля.

Напомним, что в 2015 году компания Adidas разработала прототип кроссовок, изготовленных из океанического мусора: пластика и выброшенных рыболовных сетей. В ноябре 2016 года линейка спортивной обуви UltraBOOST Uncaged Parley, созданная в сотрудничестве с организацией по защите мирового океана Parley for the Oceans, поступила в продажу. Также Adidas выпустил футболки из переработанного пластика для футбольных клубов «Реал» и «Бавария».




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 154

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 050

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 026

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 654

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 220

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 509

Гид

Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю