279
«Водный» открылся в Москве
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/ab2/ab245d8f9a9aa9b4cdd43935a22f65ad.jpg)
На Севере столицы заработал новый объект торговой недвижимости возле станции метро «Водный стадион». Девелопером проекта выступила MR Group, управляющая компания – JLL.
Концепция ТЦ предусматривает три этажа для шопинга, развлечений, дополнительных сервисов. Оператор детских товаров «Дети» стал одним из якорных арендаторов комплекса. Ассортимент магазина составляют такие категории, как: одежда и обувь для детей, мебель, коляски, игрушки, питание.
Начальник отдела управления торговой недвижимостью компании JLL Шэннон Куилти говорит: «Торговый центр «Водный» обладает рядом весомых конкурентных преимуществ, главным из которых является наличие профессиональной команды. Вместе с оригинальной, качественной концепцией и сбалансированным набором арендаторов является залогом будущего успеха ТЦ даже в условиях активно увеличивающейся конкуренции на рынке торговой недвижимости Москвы».
![Vodny.jpg Vodny.jpg](/upload/media-old/df1/df1004c957df275248ba05ffba858084.jpg)
В арендаторский пул «Водного» также вошли бренды женской и мужской одежды: Tom Farr, Glance, O’STIN, Calzedonia, KANZLER, Thomas Brennett, «Скоро Мама». Свои двери для посетителей также открыли спортивные магазины Adidas и Reebok, салоны ювелирных изделий и аксессуаров: «Яшма Золото», «Магия золота», «Золотой прииск», «Ваше золото», Buzzard, Alessandro Frenza. В скором времени на площади ТЦ зайдет шведский fashion-игрок H&M. С октября начнет работу гипермаркет спорттоваров Decathlon. До конца 2014 года число розничных операторов превысит 120.
Общая площадь «Водного» достигает 50,5 тысяч кв. метров, арендуемая – 32,2 тысячи. Торговый центр входит в состав первой очереди одноименного многофункционального комплекса на пересечении Головинского шоссе и Кронштадтского бульвара.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю