Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Vnukovo Outlet Village расширяется

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Аутлет-центр Vnukovo Outlet Village завершил строительство третьей очереди комплекса, стартовавшее в декабре 2016 года. Расширение проекта осуществляется за счет собственных средств компании.

Общая площадь нового пространства составила 10,5 тыс. кв. метров, торговая – 6,1 тыс. кв. метров. Теперь общая площадь всего центра достигла 57,5 тыс. кв. метров, на которых разместились 140 магазинов различного уровня, в том числе большое число брендов люксового и премиального сегментов.

В связи с открытием третьей очереди изменился состав арендаторов Vnukovo Outlet Village и расположение некоторых магазинов. Так, изменения коснулись группы брендов Bosco: мультибренды Bosco Donna и Bosco Bambino переехали в новый корпус, также состоялось открытие нового магазина Bosco Pi, в котором представлены марки премиум-сегмента. Осовободившиеся площади второй очереди заняли моно-бутики Corneliani, Ermano Scervino, Moschino и La Perla.

Кроме того, список арендаторов пополнился брендами Charisma, Giovanni Botticelli, Gabbiaci, Calipso, El Tempo, Salamander, Shoiberg, Tervolina, Elena Shipilova, Valtera Outlet, «Кашемир и Шелк» и другими магазинами. До конца весны ожидается открытие lady&gentleman Сity.


Vnukovo-Outlet-Village.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 039

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 561

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 303

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 682

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 160

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 365

Гид

Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю