Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Vnukovo Outlet Village расширяется

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Аутлет-центр Vnukovo Outlet Village завершил строительство третьей очереди комплекса, стартовавшее в декабре 2016 года. Расширение проекта осуществляется за счет собственных средств компании.

Общая площадь нового пространства составила 10,5 тыс. кв. метров, торговая – 6,1 тыс. кв. метров. Теперь общая площадь всего центра достигла 57,5 тыс. кв. метров, на которых разместились 140 магазинов различного уровня, в том числе большое число брендов люксового и премиального сегментов.

В связи с открытием третьей очереди изменился состав арендаторов Vnukovo Outlet Village и расположение некоторых магазинов. Так, изменения коснулись группы брендов Bosco: мультибренды Bosco Donna и Bosco Bambino переехали в новый корпус, также состоялось открытие нового магазина Bosco Pi, в котором представлены марки премиум-сегмента. Осовободившиеся площади второй очереди заняли моно-бутики Corneliani, Ermano Scervino, Moschino и La Perla.

Кроме того, список арендаторов пополнился брендами Charisma, Giovanni Botticelli, Gabbiaci, Calipso, El Tempo, Salamander, Shoiberg, Tervolina, Elena Shipilova, Valtera Outlet, «Кашемир и Шелк» и другими магазинами. До конца весны ожидается открытие lady&gentleman Сity.


Vnukovo-Outlet-Village.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 656

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 799

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 912

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 375

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 721

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 946

Гид

Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю