Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Владелец «Дикой Орхидеи» запустит новую фабрику

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новая фабрика производителя нижнего белья, компании «РозТех», владеющей сетями магазинов «Дефиле», «Бюстье» и «Дикая Орхидея», начнет свою работу в Рославле Смоленской области в феврале текущего года, сообщает New Retail. Первоначальные инвестиции в ее открытие оцениваются в 30 млн рублей.

Проект позволит увеличить объем производства на 100 тыс. единиц в месяц и увеличить долю собственных брендов в торговых сетях компании, которая составляет сегодня 40% выручки.

Как отметила президент ООО «РозТех» Елена Смородина, Смоленская область является благоприятным для бизнеса компании регионом, власти которого оказывают поддержку инвесторам. В области, в городе Гагарине, на протяжении 10 лет успешно работает флагманская фабрика «РозТеха». Местными властями прорабатывается вопрос о подготовке кадров для швейных производств и новая фабрика может стать базой для их производственной практики.

rozteh.jpg«Мы считаем, что сейчас благоприятный момент для развития производства на территории России, и заинтересованы в том, чтобы наращивать мощности, – говорит Татьяна Львова, вице-президент, директор департамента швейного производства компании «РозТех». – Спрос на нашу продукцию с каждым годом растет. К тому же есть клиенты, которые готовы размещать у нас свои заказы».

В июле 2016 года сообщалось, что на открытие новой фабрики будет потрачено около 150 млн рублей. На ней планировалось разместить выпуск недорогого белья массового сегмента – для гипермаркетов и собственной сети «Дефиле».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 719

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 858

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 967

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 778

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 933

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 653

Гид

Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю