Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«ВКонтакте» заменит интернет-магазины

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Сообщества «ВКонтакте» теперь смогут работать в формате онлайн-магазина. Социальная сеть разработала платформу, позволяющую оплачивать покупки, совершать заказы, записываться на услуги и бронировать билеты. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя «ВКонтакте» Евгения Красникова.

Он рассказал, что подключение платформы не требует от пользователей особых технических навыков и доступно в настройках управления сообществом. При этом услуга является бесплатной, и соцсеть пока не планирует ее монетизировать.

vk-apps-2.jpgПлатформа представляет собой набор различных приложений, которые, как говорится в официальном сообщении, «позволяют расширить функциональность групп, публичных страниц и встреч, делая их полноценной заменой веб-сайтов и мобильных приложений». Приложения доступны как в полной, так и в мобильной версиях сайта.

Подобная функция уже доступна в группах Facebook, отмечает РБК, ежемесячно их посещают более 450 млн человек. В планах американской соцсети – запустить новый сервис онлайн-продаж Marketplace через доску объявлений. Он будет доступен уже в ближайшее время, воспользоваться им смогут пользователи старше 18 лет в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
406

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 185

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 299

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 664

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 416

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 144

Гид

Animals
Российский бренд стритвир-одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
ЧАЙКОВСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
Российская группа компаний-производителей тканей, спецодежды и др. со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю