Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Визуальный мерчандайзинг в действии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Высшая школа стилистики открывает набор на дистанционное обучение по курсу «Визуальный мерчандайзинг и витринистика». Образовательная программа обновлена и адаптирована под сегодняшние условия сферы розничной торговли. Автор и руководитель курса – Марина Полковникова.

Визуальный мерчандайзинг и витринистика – это не только продвижение товаров и торговых марок, это знание законов освещения и музыки звучащей в торговом зале, это цветовое оформление интерьера и притягательность витрин магазина. Два главных принципа, на которых основывается визуальный мерчандайзинг – восприятие и внимание. Мы приглашаем Вас в это путешествие по теории дизайна, психологии, психофизики, экономики.

5f8801bbb9eec7164aa56da4b2e940df (1).jpgКакая бы цель перед Вами не стояла: открыть собственный магазин или построить карьеру в fashion-ритейле, подготовить квалифицированный персонал или увеличить объемы продаж – любую из них возможно достичь.

Дистанционное обучение не имеет границ и на сегодняшний день Высшая школа стилистики обучает специалистов из разных стран мира: из России, США, Израиля, ОАЭ, стран Европы, Азии и Южной Америки. Присоединяйтесь к кругу единомышленников и профессионалов из разных уголков света! Многие из наших выпускников систематизировали свои знания, смогли трудоустроится или открыть собственный бизнес.

Контакты:
Телефон: 8 (495) 221-89-35
Сайт: styleschool.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 386

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 198

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 379

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 576

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 390

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 946

Гид

Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю