Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Визуальный мерчандайзинг в действии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Высшая школа стилистики открывает набор на дистанционное обучение по курсу «Визуальный мерчандайзинг и витринистика». Образовательная программа обновлена и адаптирована под сегодняшние условия сферы розничной торговли. Автор и руководитель курса – Марина Полковникова.

Визуальный мерчандайзинг и витринистика – это не только продвижение товаров и торговых марок, это знание законов освещения и музыки звучащей в торговом зале, это цветовое оформление интерьера и притягательность витрин магазина. Два главных принципа, на которых основывается визуальный мерчандайзинг – восприятие и внимание. Мы приглашаем Вас в это путешествие по теории дизайна, психологии, психофизики, экономики.

5f8801bbb9eec7164aa56da4b2e940df (1).jpgКакая бы цель перед Вами не стояла: открыть собственный магазин или построить карьеру в fashion-ритейле, подготовить квалифицированный персонал или увеличить объемы продаж – любую из них возможно достичь.

Дистанционное обучение не имеет границ и на сегодняшний день Высшая школа стилистики обучает специалистов из разных стран мира: из России, США, Израиля, ОАЭ, стран Европы, Азии и Южной Америки. Присоединяйтесь к кругу единомышленников и профессионалов из разных уголков света! Многие из наших выпускников систематизировали свои знания, смогли трудоустроится или открыть собственный бизнес.

Контакты:
Телефон: 8 (495) 221-89-35
Сайт: styleschool.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 039

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 456

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 357

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 951

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 347

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 085

Гид

Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю