Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Вивьен Вествуд извинилась за плагиат

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Instagram-аккаунте Vivienne Westwood появился пост с извинением за использованием чужих идей в осенне-зимней коллекции бренда, представленной на показе в Париже.

Речь идет о футболке с надписью «Мы делаем большие размеры», прототипом которой послужила работа молодых дизайнеров Louise Gray и Rottingdean Bazaar. Придуманный ими слоган был взят без разрешения авторов.

«Мы просим прощения. Использование вашей графики на нашей футболке было предназначено только для чествования вашей работы. Мы были подхвачены безумством последней минуты и не связались с вами, чтобы спросить разрешение. Мы искренне сожалеем об этой ошибке», – написали представители бренда Vivienne Westwood.


28427215_206851869894612_6786202242128019456_n.jpg


Читайте также:

|Аналитика| На правах плагиата: где проходит тонкая грань между плагиатом и творческой интерпретацией – разбираемся с юристами.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 191

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 007

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 494

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 705

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 336

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 292

Гид

Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю