Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Вивьен Вествуд извинилась за плагиат

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Instagram-аккаунте Vivienne Westwood появился пост с извинением за использованием чужих идей в осенне-зимней коллекции бренда, представленной на показе в Париже.

Речь идет о футболке с надписью «Мы делаем большие размеры», прототипом которой послужила работа молодых дизайнеров Louise Gray и Rottingdean Bazaar. Придуманный ими слоган был взят без разрешения авторов.

«Мы просим прощения. Использование вашей графики на нашей футболке было предназначено только для чествования вашей работы. Мы были подхвачены безумством последней минуты и не связались с вами, чтобы спросить разрешение. Мы искренне сожалеем об этой ошибке», – написали представители бренда Vivienne Westwood.


28427215_206851869894612_6786202242128019456_n.jpg


Читайте также:

|Аналитика| На правах плагиата: где проходит тонкая грань между плагиатом и творческой интерпретацией – разбираемся с юристами.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 929

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 032

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 374

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 771

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 005

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 365

Гид

Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Bursa Textile Show
Международная текстильная выставка в Бурсе.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Оверсайз
Стиль, характеризующийся использованием объемных силуэтов, свободным кроем и пропорциями, нарочито превышающими стандартные размеры фигуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю