332
Витрины Levi’s от русских стилистов
Первым шагом глобальной кампании стал сбор постов об интересных моментах жизни в Levi’s от поклонников бренда. Вторым, как раз, – сотрудничество бренда с представителями сферы музыки и моды. Знаменитости визуализируют автобиографические экспозиции в витринах ключевых точек Levi’s по всему миру.
В России эстафету приняли два стилиста и телеведущих: Александр Рогов и Саша Федорова. Они оформили витрины магазина Levi’s в московском торговом комплексе «Европейский» яркими полароидными снимками и кастомизировали модели джинсовой одежды для своих историй.
Например, Саша Федорова приобрела фирменную куртку в винтажном магазине в Амстердаме. «Дома обнаружила внутри имя и фамилию, написанные маркером. Вбила их в Facebook, - говорит она. – Выяснилось, что эта куртка принадлежала парню из Лос-Анджелеса, который скупает и кастомизирует винтажный деним». Россиянка и американец подружились. Так Levi’s объединил две страны.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также