Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

VITACCI-KIDS проводит конкурс "Маленький дизайнер"

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Возраст будущего дизайнера от 0 до 16 лет.
Позвольте малышу творить, пусть он самостоятельно выберет тему для своего рисунка.
Мы ждем работы, сделанные отпечатками пальчиков, ладошек и всего того, что попадется под руку, что угодно на его фантазию.
Зарегистрируйтесь на сайте www.vitacci-fashion.ru
В личном кабинете вы найдете раздел "Конкурсы".
Выбрав конкурс, загрузите вашу работу, в описании указав возраст участника.
На фото должен быть ребёнок с его шедевром в руках.
Сроки проведения с 04. 03. 2015г. По 19.04.2015г.
С 20.04.2015 по 24.04.2015 подведение итогов
Победитель будет объявлен 27.04.2015 года.
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ: выпуск коллекционной линейки с дизайн-принтом победителя.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
764

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
761

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 972

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 017

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 908

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 134

Гид

Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю