Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Виноват «Бубль Гум»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Барнаульский торговый комплекс «Праздничный» перенес официальный запуск как минимум на три месяца. Объект должен был открыться в марте, однако сейчас поступила информация, что дата перенесена на лето, пишет altapress.ru со ссылкой на управляющую компанию Ross Group.

Эксперты считают, что изменения в планах УК могут быть связаны с сокращением площади одного из якорных арендаторов ТРЦ. Гипермаркет детских товаров «Бубль Гум», несмотря на подписанный в ноябре 2014 года договор об аренде более 2 000 кв. метров, «уменьшил свои аппетиты».

prazdnichnyj.jpgРитейлер решил снять помещение, площадь которого на 150 квадратов меньше заявленной ранее. Магазин с обновленным дизайн-проектом откроется на втором этаже «Праздничного».

Известно, что арендопригодная площадь барнаульского ТРЦ превышает 11 тысяч кв. метров. Помимо гипермаркета детских товаров «Бубль Гум» на втором этаже откроется супермаркет цифровой техники и fashion-галерея.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 391

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 060

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 281

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 295

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 473

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 218

Гид

Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Конструктивизм
Направление в искусстве, возникшее в начале XX века в России и ставшее одним из самых влиятельных и радикальных авангардных художественных течений в мире.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю