Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Виктория Бекхэм выходит в массы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Поп-звезда и дизайнер Виктория Бекхэм готовится выпустить лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров для женщин и детей совместно с сетью магазинов Target, сообщает BoF. Она поступит в продажу 9 апреля 2017 года и будет доступна во всех физических магазинах Target в США, а также на онлайн-площадке ритейлера до 30 апреля или до продажи последних вещей, если это случится раньше.

victoria-victoria-beckham.jpgКоллаборация стала результатом нескольких лет переговоров между американской сетью и британским брендом Victoria Beckham. «Сейчас как раз подходящее время, – рассказала Виктория Бекхэм. – Я никогда не скрывала, что хотела бы представить там коллекцию для людей, которые не могут позволить себе дизайнерскую одежду по высоким ценам, либо не хотят переплачивать за нее».

В коллекцию войдет более 200 наименований одежды и аксессуаров для женщин, молодых девушек, а также детей и младенцев. Основным ориентиром для коллекции Target станут силуэты линейки Victoria, Victoria Beckham. Цены при этом составят от 6 до 70 долларов за вещь, преимущественно ниже 40 долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 349

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 119

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 584

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 051

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 035

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 625

Гид

Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
ITMA
Международная выставка технологий и оборудования для текстильной промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю