Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Viktor & Rolf спровоцирует невест

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Нидерландский модный дом Viktor & Rolf выпустит свою первую коллекцию для новобрачных, сообщает WWD. 

viktor-rolf-mariage-sketch.jpg

Коллекция будет создана совместно с компанией Justin Alexander, платья которой продаются в тысяче салонов по всему миру под брендами Justin Alexander, Justin Alexander Signature, Lillian West, Sincerity Bridal и Sweetheart Gowns. 

Премьера состоится в октябре на Неделе свадебной моды в Нью-Йорке. «Каждое платье в этой коллекции имеет индивидуальный, самостоятельный характер», - рассказали голландские кутюрье Виктор Хостинг и Рольф Снорен. Дизайнеры отметили, что будут придерживаться ключевых характеристик своего бренда: неожиданной элегантности, гламура и концептуальной провокационной моды. 

Ранее Хостинг и Снорен уже выпускали свадебные платья. Коллекция бюджетных платьев вышла в 2006 году в  коллаборации со шведским ритейлером H&M.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 697

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 509

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 761

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 748

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 452

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 179

Гид

RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю