355
Victoria’s Secret по-русски
«Розтех», владелец женских бельевых марок «Дикая орхидея», «Бюстье» и «Дефиле», запускает бренд – «Гранд дефиле». Под ним будут выпускаться как изделия основной категории товаров, так и другие: аксессуары, косметика, чулочно-носочная продукция, спортивная и домашняя одежда и домашний текстиль, пишут «Ведомости».
За счет новых категорий средний чек превышает показатель в «Дефиле». В компании надеются, что «Гранд дефиле» позволит охватить большую целевую аудиторию, обеспечив полноценный шопинг в одном магазине.
Формат «Гранд дефиле» тестируется в двух магазинах в Москве и Санкт-Петербурге. За год откроется порядка шести проектов, в том числе в регионах. В долгосрочных планах – расширить присутствие бренда в двух десятках торговых точек к 2020 году.
Напомним, что группа «Розтех» занимающаяся производством и продажей нижнего белья под торговыми марками «Дикая орхидея», «Бюстье» и «Дефиле». Идея создания «Гранд дефиле» звучала из уст Дмитрия Костыгина – владельца компании и совладельца «Юлмарта» – еще год назад. Тогда бизнесмен рассказал изданию, что намерен создать аналог американской сети Victoria’s Secret: «В Америке есть «Секрет Вики», а у нас – «Секрет Маши». Он отмечал, что для бизнеса – это возможность выйти на высокомаржинальные рынки одежды.
Эксперты рынка уверены, что новый проект – достаточно рискованный. Во-первых, увеличение числа розничных площадей увеличит расходы «Розтеха». Во-вторых, fashion-сегмент с 2014 года испытывает трудности, и сейчас ситуация усугубляются. Именно поэтому крупные ритейлеры:
Информации о том, сколько составят инвестиции в проект, нет. Известно только, что на 2013 год долгосрочных кредитов у «Розтеха» не было и компания развивалась на собственные средства и деньги акционеров, а также использовало обычное торговое финансирование.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю