375
Victoria’s Secret по-русски
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/c50/c5088e0522987c670e434a9c86e44b86.jpg)
«Розтех», владелец женских бельевых марок «Дикая орхидея», «Бюстье» и «Дефиле», запускает бренд – «Гранд дефиле». Под ним будут выпускаться как изделия основной категории товаров, так и другие: аксессуары, косметика, чулочно-носочная продукция, спортивная и домашняя одежда и домашний текстиль, пишут «Ведомости».
![defile.jpg defile.jpg](/upload/media-old/eae/eae87c307a31520a7945a08f7fa219c1.jpg)
Формат «Гранд дефиле» тестируется в двух магазинах в Москве и Санкт-Петербурге. За год откроется порядка шести проектов, в том числе в регионах. В долгосрочных планах – расширить присутствие бренда в двух десятках торговых точек к 2020 году.
Напомним, что группа «Розтех» занимающаяся производством и продажей нижнего белья под торговыми марками «Дикая орхидея», «Бюстье» и «Дефиле». Идея создания «Гранд дефиле» звучала из уст Дмитрия Костыгина – владельца компании и совладельца «Юлмарта» – еще год назад. Тогда бизнесмен рассказал изданию, что намерен создать аналог американской сети Victoria’s Secret: «В Америке есть «Секрет Вики», а у нас – «Секрет Маши». Он отмечал, что для бизнеса – это возможность выйти на высокомаржинальные рынки одежды.
![defile_1.jpg defile_1.jpg](/upload/media-old/7e2/7e241adb6a4c24b4496f71516e38e049.jpg)
Информации о том, сколько составят инвестиции в проект, нет. Известно только, что на 2013 год долгосрочных кредитов у «Розтеха» не было и компания развивалась на собственные средства и деньги акционеров, а также использовало обычное торговое финансирование.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю