О моде для профессионалов
Ru
En
It
Fr
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Великолепная пятерка в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Пять одежных и аксессуарных брендов открыли свои магазины в столице за третий квартал 2014. Среди них: испанские ритейлеры Lefties и UNOde50; итальянские ISAIA и Versace; французский Faith Connexion. Об этом в своем исследовании пишет компания «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ».
Большинство новичков арендовали площади в московских торгово-развлекательных центрах. Через торговые комплексы вышли и французский премиальный Faith Connexion («Времена Года»), и бренд класса «премиум» родом из Неаполя – ISAIA  («Петровский Пассаж»), а также ювелирный испанский ритейлер UNOde50 .

Versace.jpg

Демократичная марка испанской одежды Lefties, которая входи в портфель fashion-группы Inditex Group, разместилась в двух ТРЦ: «Мега Теплый Стан» и «Мега Белая Дача». Таким образом, Россия стала третьей по счету страной, где заработали магазины сети. По словам руководителя отдела исследований и консалтинга «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ» Андрея Васюткина, в нынешних экономических условиях концепции, как у Lefties, могут составить реальную конкуренцию несетевому noname-ритейлу, позиции которого еще очень сильны на российском рынке.

Lefties.jpg

«В отличие от мощных сетевых структур, многочисленные частные предприниматели, предлагающие такую продукцию, оказались очень чувствительны к снижению потребительского спроса», - комментирует эксперт, ссылаясь на резкий рост уровня вакантных площадей в неквалифицированных ТЦ регионов, зафиксированный специалистами «МАГАЗИНА МАГАЗИНОВ».
В формате street retail открылся лишь один люксовый бутик Versace, который стал первым монобрендом в Москве.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

В отпуск со Sportalm 15 августа 17:37