Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Великолепная пятерка в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Пять одежных и аксессуарных брендов открыли свои магазины в столице за третий квартал 2014. Среди них: испанские ритейлеры Lefties и UNOde50; итальянские ISAIA и Versace; французский Faith Connexion. Об этом в своем исследовании пишет компания «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ».
Большинство новичков арендовали площади в московских торгово-развлекательных центрах. Через торговые комплексы вышли и французский премиальный Faith Connexion («Времена Года»), и бренд класса «премиум» родом из Неаполя – ISAIA  («Петровский Пассаж»), а также ювелирный испанский ритейлер UNOde50 .

Versace.jpg

Демократичная марка испанской одежды Lefties, которая входи в портфель fashion-группы Inditex Group, разместилась в двух ТРЦ: «Мега Теплый Стан» и «Мега Белая Дача». Таким образом, Россия стала третьей по счету страной, где заработали магазины сети. По словам руководителя отдела исследований и консалтинга «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ» Андрея Васюткина, в нынешних экономических условиях концепции, как у Lefties, могут составить реальную конкуренцию несетевому noname-ритейлу, позиции которого еще очень сильны на российском рынке.

Lefties.jpg

«В отличие от мощных сетевых структур, многочисленные частные предприниматели, предлагающие такую продукцию, оказались очень чувствительны к снижению потребительского спроса», - комментирует эксперт, ссылаясь на резкий рост уровня вакантных площадей в неквалифицированных ТЦ регионов, зафиксированный специалистами «МАГАЗИНА МАГАЗИНОВ».
В формате street retail открылся лишь один люксовый бутик Versace, который стал первым монобрендом в Москве.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
681

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 663

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 305

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 066

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 521

Гид

LPP Group
Польская группа компаний со штаб-квартирой в Гданьске (Польша), владеет брендами Reserved, House, Cropp, Mohito, Sinsay.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю