Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Vassa & Co запускает бюджетную линейку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Снижение покупательской способности у основной целевой аудитории привело российского производителя одежды премиум-класса Vassa & Co к созданию второй линейки женской одежды Vassa & Co Weekend, цена на которую будет на 30-40%, ниже, чем в основных коллекциях. Об этом рассказал президент компании Владислав Грановский агентству RNS.

«Сейчас в стадии упорной работы, в ближайший месяц начнут появляться какие-то модели в аутлетах, а в следующем сезоне уже эта линейка должна существовать, – рассказал Грановский. – Это длительная подготовка и долгий путь по созданию товаров по цене, скажем, на 30–40% ниже стоимости той, которая является средней по Vassa & Co».

vacca-co-ss-17.jpgПо словам гендиректора компании, снижение стоимости будет достигнуто за счет сокращения затрат на сырье и производство. Для новой линейки закупят ткани в Турции и более дешевые материалы в Европе, в том числе итальянские ткани среднеценовой группы по цене около 8–9 евро за метр. При этом пошив изделий будет осуществляться не на собственной фабрике в центре Москвы, а на других российских предприятиях, где цена за час работы ниже, чем в столице.

Первоначально новая линейка будет представлена в пяти аутлетах компании, затем не исключается запуск самостоятельных магазинов Vassa & Co Weekend. В отличие от основной линейки, в новой упор будет сделан на ассортименте повседневной одежды, а не на официальных и нарядных моделях.

Компания Vassa & Co основана дизайнером Еленой Васса в 2000 году. Сегодня сеть насчитывает 27 магазинов: 12 – в Москве, три – в Санкт-Петербурге и еще 12 – в других городах России.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 114

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 185

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 904

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 563

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 485

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 993

Гид

BOSCO
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Фудживара Хироши (Fujiwara Hiroshi)
Японский дизайнер, музыкант, одна из ключевых фигур стритвир-культуры.
Эррера Каролина (Herrera Carolina)
Американский дизайнер, основательница одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю