Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Vassa & Co запускает бюджетную линейку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Снижение покупательской способности у основной целевой аудитории привело российского производителя одежды премиум-класса Vassa & Co к созданию второй линейки женской одежды Vassa & Co Weekend, цена на которую будет на 30-40%, ниже, чем в основных коллекциях. Об этом рассказал президент компании Владислав Грановский агентству RNS.

«Сейчас в стадии упорной работы, в ближайший месяц начнут появляться какие-то модели в аутлетах, а в следующем сезоне уже эта линейка должна существовать, – рассказал Грановский. – Это длительная подготовка и долгий путь по созданию товаров по цене, скажем, на 30–40% ниже стоимости той, которая является средней по Vassa & Co».

vacca-co-ss-17.jpgПо словам гендиректора компании, снижение стоимости будет достигнуто за счет сокращения затрат на сырье и производство. Для новой линейки закупят ткани в Турции и более дешевые материалы в Европе, в том числе итальянские ткани среднеценовой группы по цене около 8–9 евро за метр. При этом пошив изделий будет осуществляться не на собственной фабрике в центре Москвы, а на других российских предприятиях, где цена за час работы ниже, чем в столице.

Первоначально новая линейка будет представлена в пяти аутлетах компании, затем не исключается запуск самостоятельных магазинов Vassa & Co Weekend. В отличие от основной линейки, в новой упор будет сделан на ассортименте повседневной одежды, а не на официальных и нарядных моделях.

Компания Vassa & Co основана дизайнером Еленой Васса в 2000 году. Сегодня сеть насчитывает 27 магазинов: 12 – в Москве, три – в Санкт-Петербурге и еще 12 – в других городах России.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 583

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 842

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 758

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 251

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 646

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 611

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю