Vassa & Co запускает бюджетную линейку
Снижение покупательской способности у основной целевой аудитории привело российского производителя одежды премиум-класса Vassa & Co к созданию второй линейки женской одежды Vassa & Co Weekend, цена на которую будет на 30-40%, ниже, чем в основных коллекциях. Об этом рассказал президент компании Владислав Грановский агентству RNS.
«Сейчас в стадии упорной работы, в ближайший месяц начнут появляться какие-то модели в аутлетах, а в следующем сезоне уже эта линейка должна существовать, – рассказал Грановский. – Это длительная подготовка и долгий путь по созданию товаров по цене, скажем, на 30–40% ниже стоимости той, которая является средней по Vassa & Co».
По словам гендиректора компании, снижение стоимости будет достигнуто за счет сокращения затрат на сырье и производство. Для новой линейки закупят ткани в Турции и более дешевые материалы в Европе, в том числе итальянские ткани среднеценовой группы по цене около 8–9 евро за метр. При этом пошив изделий будет осуществляться не на собственной фабрике в центре Москвы, а на других российских предприятиях, где цена за час работы ниже, чем в столице.
Первоначально новая линейка будет представлена в пяти аутлетах компании, затем не исключается запуск самостоятельных магазинов Vassa & Co Weekend. В отличие от основной линейки, в новой упор будет сделан на ассортименте повседневной одежды, а не на официальных и нарядных моделях.
Компания Vassa & Co основана дизайнером Еленой Васса в 2000 году. Сегодня сеть насчитывает 27 магазинов: 12 – в Москве, три – в Санкт-Петербурге и еще 12 – в других городах России.