Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Vans в сети

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский производитель одежды, обуви и аксессуаров под брендом Vans запустил официальный интернет-магазин в России. Ассортимент совпадает с тем, что в офлайне: женская и мужская одежда, обувь и аксессуары. Здесь представлены товары из коллекций California, Classic, Death Bloom и других, а также из коллаборации с компанией Disney и маркой Eley Kishimoto.

Новый сайт осуществляет доставку в более 100 городов по всей России. Американский бренд сотрудничает со службами доставки DHL и DPD. Стоимость курьерской доставки по Москве составит 300 рублей, относительно доставки в другие города информации пока нет. До 30 сентября Vans.ru будет обслуживать онлайн-покупателей бесплатно.

vans2.jpgИнтернет-магазин также допускает, что заказанный товар можно выкупить либо в полном комплекте заказа, либо отказаться от заказа полностью (частичный выкуп не предусматривается). При полном отказе оплата не взимается. Обмен товара ненадлежащего качества можно будет осуществить в течение гарантийного срока или срока службы, а возврат – в течение 30 дней после покупки.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 657

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 359

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 571

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 422

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 021

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 961

Гид

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю