Valentino запустит виртуальный магазин на Tmall
Итальянский бренд Valentino объединился с китайским гигантом электронной коммерции Alibaba для продвижения коллекции Candystud в Пекине.
Она будет запущена как в пекинском офлайновом попап-бутике бренда, который откроется в пятницу, так и в трехмерном виртуальном магазине на Tmall Space. В честь сотрудничества с Alibaba модный дом выпустил две сумки Valentino Garavani Candystud ограниченным тиражом, четыре эксклюзивных модели кроссовок и коллекцию небольших кожаных аксессуаров.
«Одновременный запуск Valentino физического магазина Candystud Factory в Пекине и онлайн-продаж через павильон Tmall Space – это прекрасная иллюстрация того, как роскошные бренды могут использовать Alibaba для привлечения своих потребителей и воспользоваться преимуществами новой розничной торговли», – говорит Джессика Лю, президент моды и роскоши в Tmall.