Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Valentino расстается с Марией Грацией Кьюри

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Мария Грация Кьюри покидает Valentino, сообщает WWD. Модный дом официально подтвердил, что дизайнер станет седьмым по счету кутюрье Dior и первой женщиной на этой должности. Пьерпаоло Пиччоли, с которым Мария Грация сотрудничала более 20 лет, остается единственным креативным директором бренда. Свою последнюю совместную коллекцию Кьюри и Пиччоли представили на показе Valentino в Париже 6 июля. 

«Valentino и люди, с которыми я здесь работаю, – это значительная часть моей жизни, – прокомментировал Пиччоли. – Решение остаться творческим руководителем модного дома движимо той страстью, которая заставляет меня работать, и желанием продолжить выражать здесь свое стилистическое видение»

article-0-0A5BFA5A000005DC-557_634x474.jpgКьюри уходит из Valentino после 17 лет работы с брендом, 8 из которых прошли на должности креативного со-директора. С Пиччоли Мария Грация начала сотрудничество в Fendi, где они вместе проработали в течение 10 лет. Вместе они были приглашены в Valentino для работы над аксессуарами бренда, где позже стали креативными директорами марки. Совместная работа двух кутюрье позволила бренду стать одним из наиболее быстро растущих – в прошлом году доходы компании превысили 1 млрд долларов, а продажи показали скачок на 48%. 

Сегодня в совместном заявлении дизайнеры подчеркнули, что после 25 лет «творческого партнерства и профессиональных успехов» они решают воспользоваться возможностью продолжить свой «творческий путь индивидуально».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 770

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 626

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 093

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 236

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 900

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 382

Гид

Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
BelTexIndustry (BTI)
Международная выставка-ярмарка легкой промышленности.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю