Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Valentino продаст в ходе IPO не менее четверти компании

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский модный дом Valentino намерен продать около четверти компании в рамках первичного публичного размещения (IPO), которое состоится не раньше второй половины 2018 года, сообщает Reuters со ссылкой на собственный источник.

Основанная в 1960 году группа принадлежит катарской инвестиционной компании Mayhoola for Investments, которая приобрела ее в 2012 году у частной акционерной компании Permira за 700 млн евро. Владельцы Valentino начали изучать возможность листинга еще в конце 2015 года, но неоднократно откладывали данную операцию.

Как пояснил близкий к данному вопросу источник, процесс IPO еще не запущен, и листинг произойдет только тогда, когда рыночные условия станут благоприятными, поскольку данный шаг не продиктован никакими потребностями в ликвидности. «Mayhoola намерена провести эту операцию, так как хочет аккредитоваться в мире финансов, выведя на рынок компанию, которая, как ожидается, получит еще большую ценность после ее размещения», – рассказал источник. Акции Valentino будут размещены на главной бирже Милана – MTA, которая требует размещения не менее 25% капитала компании.

В 2016 году продажи Valentino составили 1,1 млрд евро, прибыль – 206 млн евро. В июне этого года компания ожидала двузначный рост продаж.


Valentino-resort-2018-backstage.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 447

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 363

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 635

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 698

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 802

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 759

Гид

Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Маккалоу Джек, Эрнандес Лазаро (McCollough Jack, Hernandez Lazaro)
Американский дуэт дизайнеров, сооснователи бренда Proenza Schouler
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю