Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Вакантность в Петербурге падает

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Количество вакантных площадей на торговых улицах Санкт-Петербурга. В третьем квартале их доля составила 8,2%, отмечают эксперты компании JLL. В результате, это повысило ставки аренды помещений.

tab_retail_Spb_JLL.png

В то же время негативная динамика в fashion-ритейле идет на спад: закрытия в этой сфере составляют уже 19% от общего количества в стрит-ритейле (в первых двух кварталах – 21-30%). Открытия в модном сегменте достигают 11% от общего числа, как и в первом полугодии. В результате проведенного исследования JLL, число открытий превысило число закрытий на 23%.


trc_spb.jpg
Снижение уровня вакантных площадей привело к незначительному увеличению арендных ставок, отмечают специалисты. Особенно это затронуло крупные торговые коридоры в центре города. Около 7-12,5 тысяч рублей за кв. метр – теперь это максимальная арендная ставка (Невский проспект). Уровень ротации в то же время упал вдвое: с 9,6% до 4,6%, что также отразилось на состоянии торговых коридоров Петербурга.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 036

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 405

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 194

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 012

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 100

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 293

Гид

SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю