Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Vagabond меняет кожу на древесину

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания Vagabond представила кеды модели Paul, созданные с использованием переработанной древесины. Презентация состоялась в рамках форума Vagabonds Atelier, посвященного инновациям и разработкам в обувной отрасли, направленным на развитие социально-ответственного производства.

Цель Vagabond – выпуск обуви без использования материалов животного происхождения, что стало возможно благодаря техническим новшествам в производстве. При создании модели Paul тонкие листы древесины крепятся к хлопковой основе обуви, они обеспечивают износостойкость и долговечность модели. Лазарная обработка поверхности изделия позволяет сделать деревянный материал мягким и подобным натуральной коже.

vagabond-paul.jpg«Для нас каждый новый сезон является возможностью для совершенствования в направлении социально-ответственного производства, – рассказывает Мари Нильсон Петерсен, креативный директор Vagabond. – Вместе с этим мы также ведем разработки новых продуктов вне основных коллекций компании».

Кеды Paul в расцветке «Вишневое дерево» поступили в продажу ограниченным тиражом и доступны в двух столичных магазинах, а также в одном петербургском. Стоимость пары составляет 11 500 рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 651

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 520

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 154

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 206

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 388

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 411

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю