Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Vagabond меняет кожу на древесину

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания Vagabond представила кеды модели Paul, созданные с использованием переработанной древесины. Презентация состоялась в рамках форума Vagabonds Atelier, посвященного инновациям и разработкам в обувной отрасли, направленным на развитие социально-ответственного производства.

Цель Vagabond – выпуск обуви без использования материалов животного происхождения, что стало возможно благодаря техническим новшествам в производстве. При создании модели Paul тонкие листы древесины крепятся к хлопковой основе обуви, они обеспечивают износостойкость и долговечность модели. Лазарная обработка поверхности изделия позволяет сделать деревянный материал мягким и подобным натуральной коже.

vagabond-paul.jpg«Для нас каждый новый сезон является возможностью для совершенствования в направлении социально-ответственного производства, – рассказывает Мари Нильсон Петерсен, креативный директор Vagabond. – Вместе с этим мы также ведем разработки новых продуктов вне основных коллекций компании».

Кеды Paul в расцветке «Вишневое дерево» поступили в продажу ограниченным тиражом и доступны в двух столичных магазинах, а также в одном петербургском. Стоимость пары составляет 11 500 рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 321

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 896

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 052

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 848

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 440

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 873

Гид

Оверсайз
Стиль, характеризующийся использованием объемных силуэтов, свободным кроем и пропорциями, нарочито превышающими стандартные размеры фигуры.
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю