Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Туле будут выпускать для Kari 10 млн пар обуви в год

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


«Тульское обувное предприятие» запустит новые производственные мощности в Тульской области, передает ТАСС. В их создание будет инвестировано порядка 1,7 млрд рублей. Об этом сообщил журналистам губернатор Тульской области Алексей Дюмин на Российском инвестиционном форуме в Сочи.

Предприятие будет выпускать около 10 млн пар мужской, женской и детской обуви в год – из кожи, заменителя кожи и других материалов. Реализовывать их планируется в розничной сети Kari, насчитывающей свыше 800 магазинов в России, Белоруссии, Казахстане, Польше и других странах.

По словам главы региона, на предприятии будет создано порядка 500-600 новых рабочих мест. «Легкая промышленность в Тульской области развивается опережающими темпами, – отметил Алексей Дюмин. – Уже несколько лет реализуются инвестиционные проекты по выпуску импортозамещающей продукции – от нетканого полотна до тканей с огнезащитными и дышащими свойствами. Дает результат тесное взаимодействие с Минпромторгом России по поддержке легкой промышленности».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
479

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 245

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 065

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 674

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 884

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 254

Гид

Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю