Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В «Цветном» открылся корнер Zasport

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С 7 февраля в универмаге «Цветной» начал работу корнер российского бренда Zasport, официального экипировщика Олимпийской команды России. Он расположился на втором этаже торгового комплекса.

В корнере представлены представлены вещи из олимпийской и casual-линейки бренда. Они также доступны на официальном сайте Zasport и в офлайн-магазинах бренда в торговых центрах Москвы: ЦУМ, «Метрополис», «Океания», «Капитолий» на Вернадского, в МЕГЕ на Теплом стане, а также в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге и на курорте «Роза Хутор» в Сочи.

«Сотрудничество с «Цветным» для нас очень важно: универмаг имеет славу места, объединяющего всю модную молодёжь Москвы, – говорит дизайнер и основатель бренда Zasport Анастасия Задорина. – При создании коллекций мы во многом ориентируемся на запросы аудитории, которая ищет в одежде оригинальность, поэтому клиенты универмага всегда смогут найти в нашем корнере что-то для себя».


zasport.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 913

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 553

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 779

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 341

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 442

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 369

Гид

IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю