Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В ТРЦ «Бутово Молл» откроется Mothercare

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новый магазин британской сети Mothercare начнет работу в столичном торгово-развлекательном центре «Бутово Молл» в конце июля 2018 года, сообщает компания «Магазин Магазинов», выступающая консультантом сделки.

Он разместится на третьем этаже комплекса «Бутово Молл» в зоне детской галереи и займет помещение площадью 441 кв. метр.

mothercare_2.jpgТРЦ «Бутово Молл» открылся в ноябре 2017 года и является крупнейшим профессиональным ТРЦ в районе Бутово. Его общая площадь составляет 143 000 кв. метров, арендопригодная – 54 000 кв. метров. Среди якорных арендаторов торгового центра – гипермаркет «Лента», супермаркет детских товаров «Детский Мир», магазин бытовой техники и электроники «Технопарк», супермаркет спортивных товаров Спортмастер, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», международные и федеральные fashion-операторы, такие как H&M, Koton, Bershka, Uniqlo, O’stin, Funday, Zolla и др.

Mothercare – сеть магазинов товаров для будущих мам и детей от 0 до 10 лет, основанная в 1961 году в Великобритании. В ассортименте представлены одежда, обувь, аксессуары, мебель, товары для путешествий и мн. др. Сегодня сеть насчитывает более чем 1 200 магазинов в 53 странах мира.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 920

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 030

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 360

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 487

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 225

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 077

Гид

Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю