Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В ТРЦ «Бутово Молл» откроется Mothercare

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новый магазин британской сети Mothercare начнет работу в столичном торгово-развлекательном центре «Бутово Молл» в конце июля 2018 года, сообщает компания «Магазин Магазинов», выступающая консультантом сделки.

Он разместится на третьем этаже комплекса «Бутово Молл» в зоне детской галереи и займет помещение площадью 441 кв. метр.

mothercare_2.jpgТРЦ «Бутово Молл» открылся в ноябре 2017 года и является крупнейшим профессиональным ТРЦ в районе Бутово. Его общая площадь составляет 143 000 кв. метров, арендопригодная – 54 000 кв. метров. Среди якорных арендаторов торгового центра – гипермаркет «Лента», супермаркет детских товаров «Детский Мир», магазин бытовой техники и электроники «Технопарк», супермаркет спортивных товаров Спортмастер, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», международные и федеральные fashion-операторы, такие как H&M, Koton, Bershka, Uniqlo, O’stin, Funday, Zolla и др.

Mothercare – сеть магазинов товаров для будущих мам и детей от 0 до 10 лет, основанная в 1961 году в Великобритании. В ассортименте представлены одежда, обувь, аксессуары, мебель, товары для путешествий и мн. др. Сегодня сеть насчитывает более чем 1 200 магазинов в 53 странах мира.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 524

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 132

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 962

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 815

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 000

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 021

Гид

Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю