Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В ТРЦ «АУРА» состоялось открытие радиостудии нового формата от «Европы Плюс»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
В АУРЕ стартовала работа совместного проекта ТРЦ с радиостанцией «Европа Плюс Новосибирск» - открытая студия. Теперь на 4 этаже торгово-развлекательного центра желающие смогут в режиме реального времени и без отрыва от покупок узнать, как делается радио №1 в России.

29 апреля директор «Европы Плюс» Денис Калабухов и маркетолог ТРЦ «АУРА» Евгения Иванова торжественно перерезали красную ленту и дали старт первому прямому эфиру из новой студии с прозрачными стенами. Бессменные ведущие радиостанции Кирилл Харитонов и Влад Смирнов провели несколько конкурсов и разыграли десятки призов: от подарочных сертификатов компаний-партнеров до крутейшего велосипеда! Самые активные участники интерактива
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 263

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 500

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 990

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 690

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 411

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 576

Гид

VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю