Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В ТРЦ «АУРА» расскажут о модном осеннем макияже

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Для тех, кто ценит стиль и хочет выглядеть ярко этой осенью, 17 сентября в 18-00 в ТРЦ «АУРА» пройдет мастер-класс по модному осеннему макияжу от школы стиля Марии Липатниковой. 

Стилист школы расскажет об основных тенденциях и актуальных цветах декоративной косметики для осеннего сезона, ответит на интересующие вопросы и проведет мастер-класс по макияжу для всех желающих. 

Школа стиля Марии Липатниковой – это уникальный быстроразвивающийся проект с авторскими обучающими программами для профессионалов – визажистов, парикмахеров, стилистов, а также мастер-классами по макияжу, прическам и созданию индивидуального образа. 

Встречайте осень красиво вместе с ТРЦ «АУРА»!

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 873

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 282

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 405

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 824

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 056

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 836

Гид

Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю