Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В стартап основательницы TrendsBrands инвестировали 1 млн долларов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый сервис онлайн-кутюрье Maison Me, запущенный основательницей российского бренда и магазина TrendsBrands Анастасией Сартан, привлек 1 млн долларов на свое развитие, сообщает издание «Секрет фирмы».

Участниками раунда инвестиций стали компания Google (в рамках программы Google Assistant Investment), фонд Питера Тиля Founders Fund и основанный инвестором Николаем Давыдовым Gagarin Capital.

Maison-Me_design-450.jpgКак уточняет издание, стартап Maison Me был запущен Анстасией Сартан 18 сентября в партнерстве с Марианной Милкис и Александром Совой. Идея проекта – в создании индивидуальных моделей одежды по онлайн-запросам. Сервис задает клиенту несколько вопросов, ответы на которые обрабатывает искусственный интеллект. Отмечается, что Maison Me будет использовать в том числе данные, собранные другим рекомендательным сервисом Сартан – ботом Epythom. Он помогает выбрать одежду по погоде и насчитывает 300 000 подписчиков.

Затем при участии живого стилиста за сутки создается эскиз изделия, который затем воплощается в реальной одежде. По информации на официальном сайте, для правильного снятия мерок профессиональным портным станет использоваться видеосвязь. За эскиз будет взыматься фиксированная плата в размере 15 долларов, стоимость платья составит около 150-300 долларов. При этом на этапе вопросов сервис уточняет диапазон цены, на которую рассчитывает клиент, от этого зависит выбор тканей.

Производство Maison Me расположено в США и Мексике, при создании изделий используются высококачественные устойчивые ткани. На производство и доставку потребуется 15 дней. В случае неправильной посадки можно бесплатно обменять заказ в течение трех дней, доставка в обе стороны бесплатна. Не подошедшее клиенту изделие будет отправлено на благотворительность или утилизировано с учетом принципов устойчивости. Как рассказала Анастасия Сартан изданию TechCrunch, одной из целью проекта стало решение проблемы излишка производства, являющегося «бременем мировой индустрии моды» и оказывающего негативное влияние на окружающую среду.


Maison-Me_design-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 074

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 592

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 415

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 332

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 986

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 696

Гид

IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Бальмен Пьер (Balmain Pierre)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю