Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В стартап основательницы TrendsBrands инвестировали 1 млн долларов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый сервис онлайн-кутюрье Maison Me, запущенный основательницей российского бренда и магазина TrendsBrands Анастасией Сартан, привлек 1 млн долларов на свое развитие, сообщает издание «Секрет фирмы».

Участниками раунда инвестиций стали компания Google (в рамках программы Google Assistant Investment), фонд Питера Тиля Founders Fund и основанный инвестором Николаем Давыдовым Gagarin Capital.

Maison-Me_design-450.jpgКак уточняет издание, стартап Maison Me был запущен Анстасией Сартан 18 сентября в партнерстве с Марианной Милкис и Александром Совой. Идея проекта – в создании индивидуальных моделей одежды по онлайн-запросам. Сервис задает клиенту несколько вопросов, ответы на которые обрабатывает искусственный интеллект. Отмечается, что Maison Me будет использовать в том числе данные, собранные другим рекомендательным сервисом Сартан – ботом Epythom. Он помогает выбрать одежду по погоде и насчитывает 300 000 подписчиков.

Затем при участии живого стилиста за сутки создается эскиз изделия, который затем воплощается в реальной одежде. По информации на официальном сайте, для правильного снятия мерок профессиональным портным станет использоваться видеосвязь. За эскиз будет взыматься фиксированная плата в размере 15 долларов, стоимость платья составит около 150-300 долларов. При этом на этапе вопросов сервис уточняет диапазон цены, на которую рассчитывает клиент, от этого зависит выбор тканей.

Производство Maison Me расположено в США и Мексике, при создании изделий используются высококачественные устойчивые ткани. На производство и доставку потребуется 15 дней. В случае неправильной посадки можно бесплатно обменять заказ в течение трех дней, доставка в обе стороны бесплатна. Не подошедшее клиенту изделие будет отправлено на благотворительность или утилизировано с учетом принципов устойчивости. Как рассказала Анастасия Сартан изданию TechCrunch, одной из целью проекта стало решение проблемы излишка производства, являющегося «бременем мировой индустрии моды» и оказывающего негативное влияние на окружающую среду.


Maison-Me_design-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
355

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 054

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 594

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
23 011

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 679

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
34 551

Гид

Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю