Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В России выберут игрушку столетия

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Производители и изобретатели игрушек, ученые и музейные работники, журналисты и издатели 15 мая, в Международный день семей, собрались в старейшей киностудии России – «Союзмультфильм», чтобы дать жизнь амбициозному проекту по выбору игрушек столетия.

Президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина, которая является организатором проекта, представила первых номинантов на победу в конкурсе – в день старта на сайт были загружены игрушки из запасников старейших фабрик и музеев. А уже с 15 мая любой пользователь может выложить на сайт toys-russia.ru свою любимую игрушку. Всего, по оценке организаторов, в конкурсном отборе примут участие порядка 1000 игрушек. Начиная с 28 мая, когда большая часть из них будет загружена, начнется основной этап голосования. Он продлится до 1 сентября 2018 года. Его итогом станет серия марок с игрушками, набравшими наибольшее количество голосов. В сентябре будут также награждены дети и родители, представившие на портале самые интересные истории, связанные с игрушками.

«Сегодня без интересной истории и электронного портфолио для игрушки промышленного производства места на рынке нет, – отметила Антонина Цицулина. – Именно поэтому, мы решили собрать цифровой музей, в котором можно будет познакомиться с историей развития игр и игрушек в России, увидеть героев и игры, на которых выросли прошлые и современные поколения». 


aidt-1.jpg

Поддержать проект пришли директор Института психологии и педагогики образования ГАОУ ВО МГПУ Александр Савенков, научный руководитель отдела психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек Центра прикладных психолого-педагогических исследований МГППУ Елена Смирнова. Экскурс в историю игрушки старейшего московского завода детских игрушек «Огонек» провела Александра Кораблина. Елена Рожкова рассказала и показала игры компании-производителя пазлов и детских развивающих игр «Степ Пазл». Автор механических головоломок Владимир Красноухов из «Планеты головоломок» рассказал о выдающихся успехах своих изобретений в разных странах мира, где головоломки выпускаются в промышленных масштабах, но в России они не имеют такого распространения и производятся очень маленькими партиями, хотя очень скоро эта ситуация может измениться.

«Большинство российских покупателей – родителей и детей – даже не знают российские бренды по производству игр и игрушек. При этом узнаваемость Лего, Марвел или Барби, предельно высока. Мы их тоже очень уважаем и ценим, но хотелось бы, чтобы и отечественная продукция становилась известной, популярной, узнаваемой, – говорит Антонина Цицулина. – Производителям необходимо создать условия для выпуска игр и игрушек, игрового оборудования на российских предприятиях на основе отечественного контента – мультфильмов, фильмов и книг, передающих национальные и культурные ценности и традиции, повысить конкурентоспособность и узнаваемость брендов».

Проект Национальной ассоциацией игрушечников России (НАИР) и Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) приурочен к празднованию 100-летия российской игрушки (отмечается в октябре) и призван сформировать интерес промышленной российской игрушке и истории ее развития. Отсчет ведется с события, когда в 1918 году по инициативе Николая Бартрама в Москве открылся Музей игрушки.


aidt-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 526

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 505

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 330

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 268

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 875

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 227

Гид

Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю