Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В России снова проверят школьную форму

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Роскачество совместно с Минпромторгом запускает новый этап масштабного исследования качества школьной формы в России. В проверке примут участие около 100 образцов юбок и сарафанов для девочек – отечественного и зарубежного производства. Их анонимно закупят в магазинах 15 городов России.

Все образцы будут исследованы в специализированных лабораториях по трем направлениям: показателям безопасности, качества и повышенным потребительским свойствам – всего более чем 50 параметров, в том числе показатели наличия токсичных элементов, устойчивости к окрашиванию, способности ткани «дышать», впитывать и удерживать влагу, качество пошива, истираемость, пиллингуемость, изменение линейных размеров после стирки. Для признания товаров качественными и безопасными они должны соответствовать требованиям ГОСТа и Технического регламента Таможенного союза. Получить Знак качества смогут только отечественные производители, продукция которых соответствует повышенным стандартам Роскачества.

button-blue.jpgРезультаты исследования будут объявлены в августе, в преддверии нового учебного года, чтобы родители могли ориентироваться на них при выборе школьной формы для детей.

Первый этап проверки школьной формы завершился в августе 2016 года, тогда исследовались брюки для мальчиков – в общей сложности 98 образцов. Только 14 из них получили одобрение Роскачества. Результаты исследования вызвали недовольство бизнес-сообщества из-за своей неоднозначности. Производители школьной формы выступили с инициативой создания единого стандарта одежды для учащихся школ, чтобы избегать в будущем ситуаций, при которых их обвиняют в изготовлении некачественной продукции.

Напомним также, что в 2017 году Минпромторг выделил субсидии в размере 400 млн рублей для поддержки производителей костюмной ткани для школьной формы из натуральных камвольных и поливискозных тканей. «Предоставление субсидий позволяет швейникам снизить затраты на изготовление школьной формы, а родители могут приобретать одежду из безопасных для здоровья детей материалов», – прокомментировал Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Он уточнил, что полушерсть в России производят три завода, которым Минпромторг России оказывает поддержку. Поливискозу в нашей стране начали выпускать только полтора года назад, в том числе благодаря действующим мерам поддержки со стороны государства. Производство этой ткани наладили сразу несколько современных российских заводов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 553

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 171

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 707

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 375

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 134

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 946

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю