Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В России продают некачественную форму

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Завершился первый этап всероссийского исследования школьной формы Российской системой качества (Роскачество). Инициатором проверок выступило Министерство промышленности и торговли РФ.

На первом этапе испытаниям были подвергнуты брюки для мальчиков – в общей сложности 98 товаров, приобретенных по всей стране в сезон продажи школьной формы.

«Ранее в стране не проводилось такого беспрецедентного по охвату исследования, – отметил руководитель Роскачества Максим Протасов. – Мы включили в объекты Роскачества почти сто образцов брюк для обучающихся со всей страны: закупки проводились в 57 субъектах РФ, причем как в крупных торговых сетях, так и специализированных магазинах, рынках «школьной формы» и на интернет-площадках. Лабораторные испытания проходили по почти 60 параметрам качества и безопасности, которые позволили собрать колоссальный массив данных о качестве одежды для обучающихся и ее потребительских свойствах». При этом Роскачество не ограничилось исследованием ткани подкладки, но также дополнительно включило в программу испытаний и материалы верха брюк.

shkolnaya_forma_smena-2.jpgПо итогам лабораторных исследований, лишь 14 из 98 товаров (15%) соответствуют действующим требованиям, предъявляемым к безопасности, качеству и маркировке изделий – это детские брюки под брендами «Наша Форма», «Синар», «Смена», «Шалуны», Bosser, Balte, BTC, Jc, Katasonov, Mark Gordon, Style me, Truvor и Van Cliff.

У 50 исследованных изделий выявлено несоответствие обязательным требованиям Технического регламента ТС по показателю гигроскопичности. В 21 случае нарушены показатели воздухопроницаемости, в 16 товарах выявлен неустойчивый краситель. При этом показатели токсичности материалов и красителей, а также уровень формальдегида во всех образцах находились в пределах нормы. У 49 брюк фактический состав ткани не соответствовал заявленному на этикетке.

«Отклонения по безопасности, которые мы получили на уровне 67%, являются тревожной цифрой, – прокомментировал замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. – Данные исследования подтвердили необходимость корректировки технического регламента в части соотношения между подкладкой и верхом брюк, а также выявили необходимость установить разные требования по воздухопроницаемости и гигроскопичности к осенне-зимней и весенне-летней одежде. Такая работа нами уже ведется. Более того, исследования выявили потребность в существенной переработке перечня методик проведения испытаний, который относится к техническому регламенту, что вызвано появлением на рынке новых видов тканей».

Сообщается, что в 2017 году Роскачество проведет исследование школьной формы для девочек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 955

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 839

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 567

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 267

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 447

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 078

Гид

DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю