Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В России продают некачественную форму

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Завершился первый этап всероссийского исследования школьной формы Российской системой качества (Роскачество). Инициатором проверок выступило Министерство промышленности и торговли РФ.

На первом этапе испытаниям были подвергнуты брюки для мальчиков – в общей сложности 98 товаров, приобретенных по всей стране в сезон продажи школьной формы.

«Ранее в стране не проводилось такого беспрецедентного по охвату исследования, – отметил руководитель Роскачества Максим Протасов. – Мы включили в объекты Роскачества почти сто образцов брюк для обучающихся со всей страны: закупки проводились в 57 субъектах РФ, причем как в крупных торговых сетях, так и специализированных магазинах, рынках «школьной формы» и на интернет-площадках. Лабораторные испытания проходили по почти 60 параметрам качества и безопасности, которые позволили собрать колоссальный массив данных о качестве одежды для обучающихся и ее потребительских свойствах». При этом Роскачество не ограничилось исследованием ткани подкладки, но также дополнительно включило в программу испытаний и материалы верха брюк.

shkolnaya_forma_smena-2.jpgПо итогам лабораторных исследований, лишь 14 из 98 товаров (15%) соответствуют действующим требованиям, предъявляемым к безопасности, качеству и маркировке изделий – это детские брюки под брендами «Наша Форма», «Синар», «Смена», «Шалуны», Bosser, Balte, BTC, Jc, Katasonov, Mark Gordon, Style me, Truvor и Van Cliff.

У 50 исследованных изделий выявлено несоответствие обязательным требованиям Технического регламента ТС по показателю гигроскопичности. В 21 случае нарушены показатели воздухопроницаемости, в 16 товарах выявлен неустойчивый краситель. При этом показатели токсичности материалов и красителей, а также уровень формальдегида во всех образцах находились в пределах нормы. У 49 брюк фактический состав ткани не соответствовал заявленному на этикетке.

«Отклонения по безопасности, которые мы получили на уровне 67%, являются тревожной цифрой, – прокомментировал замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. – Данные исследования подтвердили необходимость корректировки технического регламента в части соотношения между подкладкой и верхом брюк, а также выявили необходимость установить разные требования по воздухопроницаемости и гигроскопичности к осенне-зимней и весенне-летней одежде. Такая работа нами уже ведется. Более того, исследования выявили потребность в существенной переработке перечня методик проведения испытаний, который относится к техническому регламенту, что вызвано появлением на рынке новых видов тканей».

Сообщается, что в 2017 году Роскачество проведет исследование школьной формы для девочек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
557

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 519

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 749

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 465

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 601

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 842

Гид

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Авито (Avito)
Российский интернет-сервис объявлений о товарах, услугах и др., принадлежит Kismet Capital Group с головным офисом в Москве.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю