Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В России продают некачественную форму

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Завершился первый этап всероссийского исследования школьной формы Российской системой качества (Роскачество). Инициатором проверок выступило Министерство промышленности и торговли РФ.

На первом этапе испытаниям были подвергнуты брюки для мальчиков – в общей сложности 98 товаров, приобретенных по всей стране в сезон продажи школьной формы.

«Ранее в стране не проводилось такого беспрецедентного по охвату исследования, – отметил руководитель Роскачества Максим Протасов. – Мы включили в объекты Роскачества почти сто образцов брюк для обучающихся со всей страны: закупки проводились в 57 субъектах РФ, причем как в крупных торговых сетях, так и специализированных магазинах, рынках «школьной формы» и на интернет-площадках. Лабораторные испытания проходили по почти 60 параметрам качества и безопасности, которые позволили собрать колоссальный массив данных о качестве одежды для обучающихся и ее потребительских свойствах». При этом Роскачество не ограничилось исследованием ткани подкладки, но также дополнительно включило в программу испытаний и материалы верха брюк.

shkolnaya_forma_smena-2.jpgПо итогам лабораторных исследований, лишь 14 из 98 товаров (15%) соответствуют действующим требованиям, предъявляемым к безопасности, качеству и маркировке изделий – это детские брюки под брендами «Наша Форма», «Синар», «Смена», «Шалуны», Bosser, Balte, BTC, Jc, Katasonov, Mark Gordon, Style me, Truvor и Van Cliff.

У 50 исследованных изделий выявлено несоответствие обязательным требованиям Технического регламента ТС по показателю гигроскопичности. В 21 случае нарушены показатели воздухопроницаемости, в 16 товарах выявлен неустойчивый краситель. При этом показатели токсичности материалов и красителей, а также уровень формальдегида во всех образцах находились в пределах нормы. У 49 брюк фактический состав ткани не соответствовал заявленному на этикетке.

«Отклонения по безопасности, которые мы получили на уровне 67%, являются тревожной цифрой, – прокомментировал замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. – Данные исследования подтвердили необходимость корректировки технического регламента в части соотношения между подкладкой и верхом брюк, а также выявили необходимость установить разные требования по воздухопроницаемости и гигроскопичности к осенне-зимней и весенне-летней одежде. Такая работа нами уже ведется. Более того, исследования выявили потребность в существенной переработке перечня методик проведения испытаний, который относится к техническому регламенту, что вызвано появлением на рынке новых видов тканей».

Сообщается, что в 2017 году Роскачество проведет исследование школьной формы для девочек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 020

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 784

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 197

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 027

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 312

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 091

Гид

Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю