+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

В рекламе ЦУМ снялись обычные покупатели

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Героями новой рекламной кампании ЦУМа весна-лето 2017 стали обычные покупатели универмага – студенты, менеджеры и госслужащие.

Конкурс на участие в съемках был объявлен в ноябре этого года, в нем приняли участие несколько тысяч человек, хотя бы раз совершавших покупки в ЦУМе. Победителей выбрал непосредственно автор кампании, всемирно известный немецкий фотограф Питер Линдберг. За свою более чем 40-летнюю карьеру он сотрудничал с целым рядом крупнейших мировых брендов и прославленными топ-моделями. Одной из его последних работ стала кампания Marc O'Polo осень-зима 2017/18 с участием певца Робби Уильямса и его супруги.

По итогам конкурса на съемочную площадку в Париж отправились восемь финалистов – шесть девушек и два молодых человека. Ранее никто из них не имел опыта съемок в рекламе. Увидеть результаты работы Линдберга для ЦУМа можно будет в марте 2018 года, однако первые кадры бэкстейджа уже опубликованы на официальном сайте универмага и в его аккаунте в Instagram.


tsum_Peter-Lindbergh.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний