В Reebok вдохнут новую жизнь
Группа Adidas заявила о намерении реанимировать медленно развивающийся бренд Reebok и сделать его более независимым от головной компании. Это повлечет за собой увеличение издержек Adidas Group во втором полугодии до 30 млн евро (33,4 млн долларов), пишут «Ведомости».
В результате реконструкции бренда компания надеется ускорить рост продаж Reebok и повысить его прибыль. «Reebok – важный член нашей команды. Но, как и в спорте, каждый должен внести свой вклад в успех, этого мы ждем от Reebok», – заявил глава Adidas Group Каспер Рорштед.
Реструктуризацией бренда займется специально созданная команда. Сообщается, что в США вдвое сократится количество магазинов Reebok, также прекратят свою работу некоторые магазины Reebok FitHub. Уже к концу 2016 году будет закрыто 20 магазинов Reebok и почти половина Reebok FitHub, рассказал финансовый директор Adidas Робин Сталкер на телеконференции с инвесторами. При этом компания сделает акцент на оптовых продажах Reebok.
Компания Adidas Group приобрела бренд Reebok в 2005 году, долгое время он показывал падение продаж и требовал постоянных инвестиций. Как отметил Рорштед, последние 14 кварталов ситуация изменилась, и продажи бренда стали расти, однако медленнее, чем продажи Adidas и конкурентов.