Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Reebok вдохнут новую жизнь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа Adidas заявила о намерении реанимировать медленно развивающийся бренд Reebok и сделать его более независимым от головной компании. Это повлечет за собой увеличение издержек Adidas Group во втором полугодии до 30 млн евро (33,4 млн долларов), пишут «Ведомости».

В результате реконструкции бренда компания надеется ускорить рост продаж Reebok и повысить его прибыль. «Reebok – важный член нашей команды. Но, как и в спорте, каждый должен внести свой вклад в успех, этого мы ждем от Reebok», – заявил глава Adidas Group Каспер Рорштед.

reebok-2.jpgРеструктуризацией бренда займется специально созданная команда. Сообщается, что в США вдвое сократится количество магазинов Reebok, также прекратят свою работу некоторые магазины Reebok FitHub. Уже к концу 2016 году будет закрыто 20 магазинов Reebok и почти половина Reebok FitHub, рассказал финансовый директор Adidas Робин Сталкер на телеконференции с инвесторами. При этом компания сделает акцент на оптовых продажах Reebok.

Компания Adidas Group приобрела бренд Reebok в 2005 году, долгое время он показывал падение продаж и требовал постоянных инвестиций. Как отметил Рорштед, последние 14 кварталов ситуация изменилась, и продажи бренда стали расти, однако медленнее, чем продажи Adidas и конкурентов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
718

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
720

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 054

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 311

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 130

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 401

Гид

Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю