Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В партнерстве с Farfetch

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бренд Creatures of the Wind заключил партнерское соглашение с онлайн-платформой Farfetch в рамках запуска коллекции Creatures of the Wind Resort 2017. 

Результатом сотрудничества станет стриминговая трансляция на сайте Farfetch.com первого в Европе показа Creatures of the Wind Resort 2017, который состоится в Лондоне 29 июня в 10 часов вечера по московскому времени. Клиентам сервиса будет доступна опция моментальной покупки предметов коллекции сразу после шоу.

Farfetch.png«Мы счастливы, что у нас появилась возможность дебютировать с нашей коллекцией Resort 2017 в Лондоне в партнерстве с Farfetch, – прокомментировали Шейн Габьер и Крис Петерс, основатели бренда Creatures of the Wind. – Нам всегда казалось интересным, как британские женщины воспринимают моду – всегда с позиции личной точки зрения и с готовностью экспериментировать. Настроение нашей коллекции органично переплетается с атмосферой Лондона».

В свою очередь, директор по маркетингу Farfetch Стефани Хортон отметила, что для модной индустрии характерны функционирование в стремительно меняющемся пространстве и незамедлительная реакция на происходящие события. «Несомненно, на это повлияла эра Digital, в которой мы живем сейчас», – добавила Стефани Хортон.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 999

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 553

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 375

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 743

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 857

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 537

Гид

Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю